3 совета по улучшению вашего сайта

Сайт свадебный организатор

На ваш сайт заходят невесты, но не задерживаются? В чем проблемма и как ее исправить?

Шаг 1: Проанализируйте язык

Переведите весь профессиональный жаргон на доступный язык, чтобы читатели могли легко определить, что предлагает ваш бизнес. Если вы начнете вбрасывать причудливые слова и профессиональные термины в текст, вы рискуете потерять свою целевую аудиторию. Вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала связь с вашим брендом, а единственный способ сделать это – это говорить с ней на ее языке.

Многие бизнесмены верят, что использование веб-материалов, насыщенных причудливой лексикой и профессиональными терминами, может впечатлить потенциальных клиентов. Но вместо этого, они заставляют потенциальных клиентов ощущать дискомфорт и озадаченность, а иногда даже несовершенство своего собственного интеллекта.

Например, скажем, вы ищете услуги по дизайну веб-сайта, и вы натыкаетесь на сайт с начальной страницей, на которой написано: “Мы специализируемся на разработке программ и устранении неполадок, включая проекты для Web-бизнеса и разработку индивидуальных веб-страниц, разработку проектов по DreamWeaver MX, базам данных Cold Fusions, проектов по базам данных PHP / mySQL.”
Вы бы поняли, что они имеют в виду? Возможно, нет. А если вы не смогли понять, о чем они говорили, вы бы не чувствовали себя комфортно при покупке того, что вы не понимаете.
Поэтому, вы решаете продолжить свой поиск, и вдруг вам попадается другая компания по дизайну веб-сайтов с начальной страницей, на которой написано: “Наша цель проста… создавать лучшие веб-сайты за указанные деньги. Сайты, которые лучше, чем у наших конкурентов – и позволяющие вам обойти ваших.”

А вот это отвечает вашим потребностям больше чем другой веб-сайт, не так ли?

Шаг 2: Продавайте выгоды, а не отличительные черты

Конечно, вы хотите рассказать вашим потенциальным клиентам об отличительных чертах вашего продукта и особенностях оказания услуг, но что вы на самом деле хотите – это обратить внимание в своих веб-материалах на выгоды, которые эти отличительные черты предоставляют вашим потенциальным клиентам.
По сути, отличительная черта – это и есть услуга / продукт. Выгода – это то, что получает клиент от использования услуги / продукта.
Если вы читаете свои веб-материалы и обнаруживаете, что слишком много говорите об отличительных чертах своих продуктов, и недостаточно говорите о выгодах, которые они предоставляют вашим клиентам, то вам нужно провести серьезное редактирование вашего веб-материала.

Например, скажем, что вы владелец туристической компании, и вы планируете и координируете корпоративные поездки на мероприятия. Если все, что вы говорите, это то, что вы планируете корпоративные поездки на мероприятия 20 лет и являетесь лидером в этой области, то вы не говорите о выгодах, которые вы предоставляете клиентам. Скорее, выгодой, которую вы предоставляете клиентам, будет планирование и организация всех нюансов их поездки.

Шаг 3: Исправьте ВСЕ орфографические и грамматические ошибки

Меня всегда поражает, что на таком большом количестве корпоративных сайтов используются веб-материалы с орфографическими и грамматическими ошибками. Всегда проверяйте, чтобы в ваших веб-материалах отсутствовали грамматические ошибки, а каждое слово было написано правильно. Веб-сайт, содержащий орфографические и грамматические ошибки, просто кричит “низкий бюджет.”

Комментарии: