5 ДЕЙСТВЕННЫХ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ К СВАДЕБНОМУ ОРГАНИЗАТОРУ

Работа свадебным организатором

С точки зрения бизнеса, свадебная сфера имеет весьма оригинальную специфику. Постоянный клиент у свадебного организатора – это повод задуматься и насторожиться, а не радоваться. У свадебного организатора нет понятий «опт», «дисконт» и прочих приятных штук, которые заставляют клиента возвращаться снова и снова.

Есть только новые пары, которые приходят один раз, хотят чего-то исключительного, необыкновенного, причем, становятся все требовательнее. И что делать в таких условиях? Действовать! Привлекать новых клиентов и получать от работы больше удовольствия и денег. Для этого есть специальные техники, которые работают безупречно.

ДЕЙСТВУЙТЕ ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРОВ

В процессе работы свадебный организатор имеет дело со множеством поставщиков и специалистов смежной отрасли. Фотографы, визажисты, ди-джеи, рестораторы, владельцы площадок и салонов свадебной моды – наладив отношения с партнерами, вы всегда можете договориться с ними о том, чтобы вас рекомендовали. Ведь рекомендация от профессионала – лучшая реклама! Со временем, когда вы зарекомендуете себя, это будут делать и просто так, потому что ваше имя – само по себе знак качества. Но и вы, в свою очередь, рекомендуйте своим клиентам специалистов, чью работу считаете классной. Даже если эти специалисты – начинающие.

ПРЕЗЕНТУЙТЕ СЕБЯ ГРАМОТНО

Создать свой сайт и блог — это равносильно тому, чтобы разместить свою визитку везде в досягаемости для всего мира. Сегодня большинство невест и женихов ищет свадебных специалистов через интернет. Шутка «если вас нет в интернете, значит, вас не существует» — совсем не шутка.

Используйте сайт как ваше основное портфолио, а в блог выносите самые лучшие ваши свадьбы. Если вы можете научить ваших потенциальных клиентов чему-то полезному, учите в своем блоге. Позиционируйте себя как эксперта, в том, в чем вы сильны, пишите посты, советуйте, предлагайте идеи. И – да, рекомендуйте своих поставщиков, когда это уместно.

ПРИСУТСТВУЙТЕ НА КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ ОТРАСЛИ

В последние годы традиционные свадебные выставки и ярмарки превращаются в консультационные мероприятия для клиентов. Молодые пары приходят сюда не просто посмотреть на товары и ознакомиться с перечнем услуг. Их привлекают семинары, мастер-классы, специальные предложения, которые они могут получить прямо на выставке. Так участвуйте! Расскажите о себе клиентам!

Да, стенд на престижной выставке – удовольствие не слишком дешевое. Поэтому прежде чем заявлять свое участие, выберите ту, от которой вам будет максимум пользы. Возможно, это будет небольшая узконаправленная выставка. Или маленький семинар для невест, посвященный всего одному волнующему их вопросу, в котором вы – профи. Просчитайте отдачу и действуйте!

БУДЬТЕ АКТИВНЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ваш блог должен присутствовать на всех мало-мальски популярных социальных платформах. ФБ, ВК, твиттер, инстаграм, пинтерест, гугл+ и т.д.

Ваш блог должен быть живым. Как только у вас перестают появляться свежие посты, о вас забывают. Это справедливо для всех социальных сетей. Поэтому лучший способ быть на виду: присутствовать и постить. Регулярность и содержание постинга зависит от отдачи ресурса.

ДЕМОНСТРУЙТЕ СВОЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ

Ваша цель – завоевать доверие клиентов. Показать им, что вы – профессионал, в котором они нуждаются. Если прямо сейчас у вас нет идей, как это сделать, воспользуйтесь моими:

Пишите посты с полезной информацией для женихов и невест. Так вы покажете свое знание отрасли.

Создайте раздел на сайте с отзывами пар, с которыми вы работали. Это люди, которые счастливы, что доверили вам свою свадьбу, когда они были в ситуации выбора. Как нынешние женихи и невесты. Их отзывы очень ценны.

Публикуйте ваши свадьбы в известных блогах или изданиях. Это тоже является свидетельством вашего высокого профессионализма и вызывает доверие.

Организуйте живое общение с потенциальными клиентами: читайте лекции, организовывайте семинары, проводите дни открытых дверей. Демонстрируйте свои знания и общайтесь. Это еще один способ продемонстрировать ваши знания и завоевать доверие и симпатию будущих клиентов.

Как видите, ничего сложного. А между тем продуманная работа на всех пяти направлениях способна обеспечить вам хороший поток клиентов. Действуйте, и у вас все получится!

Комментарии: