5 худших советов, которые я когда-либо получала.

5 худших советов, которые я когда-либо получала.

Я люблю учиться, постоянно узнавать что-то новое. Я считаю, что это одна из причин, по которой я стала успешной.

И так же, советую вам, не останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствоваться. Ведь свадебный бизнес, как и мода имеет тенденцию постоянно изменяться.

Например, знакомясь, с новыми людьми, которые добились успеха в бизнесе и еще лучше именно в свадебном бизнесе, тем, чем вы хотите начать заниматься, спрашивайте у них совета.

Однако, сразу предупрежу здесь существует проблема – будучи неразборчивым, вы рискуете получить и плохой совет. Бывает он и не плохой не это не значит, что вы получите тот же результат, что и они.

Сегодня же, хочу вам рассказать о 5 худших советах, которые я когда либо получала.

Поскольку я достаточно училась – сначала, как в университете на психолога, потом закончила Магистратуру в Управлении кадрами в Барселоне, а потом решила полностью изменить мою карьеру и стать свадебным организатором. Я обучилась у американских свадебных гуру, а так же, получила практику в лучших компаниях по организации шикарных свадеб. И сейчас я продалжаю развиваться, посещаю семинары выставки для свадебных профессионалов.

И есть советы, которые мне помогли, а есть, которые нанесли моему делу непоправимый ущерб. Однако вся информация, которую я имею, помогла мне стать хорошим тренером и консультантом по свадебному бизнесу.

Вот 5 самых худших советов, которые я когда-либо получала…

1 –Ты хорош настолько, насколько хорошо твое последнее выступление [книга, конференция, год, и т.д.]

Почему это неверно:

Представьте, что у вас есть ужасное конференция …

… Или ужасный вебинар …

… Или вы написали ужасную книгу?

(Или, даже если у вас было 5 ужасных лет в вашем бизнесе?)

Знаете, что?

Вы просто сделали очень важное открытие, и теперь вы можете сделать вашу конференцию (книгу и т.д.) лучше. Здесь нет срока годности. Если ваша последняя не удалась, знайте — это не конец света, и вы можете сделать это лучше в следующий раз.

Полезный совет:

То, что остальные называют недоделанным, маркетологи и бизнесмены называют разработками. Используйте этот опыт, чтобы стать лучше.

2 — Вы должны получать хорошие деньги, чтобы быть успешным.

Почему это неверно:

Потому что вы должны быть гением в той области, которая вам интересна. Вы не добьетесь успеха там, где хорошо платят, но где вам скучно.

Полезный совет:

Перестаньте пытаться стать лучшим там, где вам неинтересно. Что бы вам не говорили – отвечайте, что вы тот, кто вы есть и вы не собираетесь быть персонажем с Улицы Сезам. Не общайтесь с теми, кому важна только финансовая сторона жизни.

3 — Никто не хочет _XXXXX_____. Вы должны сделать __ XXXXX________ вместо этого.

Кто сказал это:

Оратор, прикрывающийся тем, что работает маркетологом и имеет большой опыт.

Почему это неверно:

  • Потому что общие утверждения – это чепуха.
  • Все о результатах тестирования. В данном конкретном случае этот человек сказал мне, что я должена прекратить вести блог, потому что никому не интересны мои советы. Чтобы быть успешным – мне нужно вести тренинг, говорил этот оратор.
  • Это может быть верно для него. Но мой идеальный клиент — не его идеальный клиент. Мои результаты говорят мне о том, что мои статьи и заметки в блоге работают так, как мне нужно. (И это работает!)

И хотя в советах этого человека есть доля истины, все мы разные. И то, что хорошо для меня, для вас может быть ужасным.

Полезный совет:

Если ваша работа приносит вам клиентов – продолжайте в том же духе. Если вы чувствуете, что придумали что-то хорошее – пробуйте, воплощайте свои идеи. Не стоит отказываться от своих идей только потому, что одному человеку они не понравились.

4 — Делайте то, что вы любите и деньги придут.

Кто сказал это:

Многие духовные и творческие личности.

Почему это неверно:

Я на самом деле верю в истинность этого утверждения. Я думаю, что ваша страсть имеет значение. И что когда вы начинаете принимать меры, энергия вселенной помогает вам.

Проблема в том, что многие люди думают, что бизнес будет строиться сам по себе. Они просто будут сидеть и ждать манны небесной. Но работать все-таки нужно!

Полезный совет:

Делайте то, что вы любите. И если вы хотите построить бизнес, который служит людям и поддерживает ваше благосостояние в течение многих лет, используйте лучшее, что можете для того, чтобы ваши постоянные клиенты были довольны.

5 –Вы все знаете, поэтому не стоит тратить деньги на тренера.

Кто сказал это:

Люди, которые смотрят на меня, как на ненормальную, когда я сажусь в самолет и лечу на очередной семинар.

Почему это неверно:

  • Вы можете быть умным, да.
  • Но вы не знаете чего вы не знаете.
  • И вы не будете ошибаться, также как не будете развиваться.

Полезный совет:

Тренер и вдохновитель может помочь вам поверить в себя и поддержать тогда, когда вы терпите неудачи. Инвестируйте в себя, и эти инвестиции окупятся с лихвой.

Комментарии: