5 шагов как свадебному организатору выиграть в конкурентной борьбе

001

Сегодня рассмотрим, как свадебному организатору выиграть в конкурентной борьбе при помощи «предложения, от которого невозможно отказаться».

Шаг Первый – Выяснить, чего хочет Ваша идеальная невеста.

Чего такого хочет невеста, что только Вы можете ей дать?

Например, вы думаете, что ей нужен фотограф. Не хочу Вас разочаровывать, но ей нужен не фотограф. Ей хочется, чтобы день ее свадьбы был запечатлен на века. И так случилось, что это можно сделать с помощью фотографий.

Если она ищет музыкальную группу или ди-джея, ей не нужно ни то, ни другое. Ей даже музыка не нужна. Она хочет, чтобы ее гостям было под что танцевать и чтобы этот вечер был чем-то особенным.

Шаг второй – определить основные преимущества Вашего бизнеса.

Подумайте, какие именно ваши преимущества помогут невесте получить то, что ей нужно.

Преимуществами может быть какие-то продукты, навыки, которыми ВЫ обладаете или услуги, которые Вы предлагаете. Преимущества могут заключаться лично в Ваших проявлениях, способе общения или опыте работы.

Шаг третий – Распишите все свои преимущества.

Составьте список тех выгод, которые может получить у Вас клиент (Выгод не для Вас, а для клиента).

Приведу пример, связанный с работой ди-джея:
Преимущество – каталог из 100000 песен.

Выгода – Есть возможность ставить музыку любого жанра. Можно выполнять любые просьбы клиентов, широкие возможности для того, чтобы гости веселились. Многообразие и уникальность, которые можно выразить с помощью музыки.

Шаг четвертый — Составьте свое «предложение, от которого невозможно отказаться»,

опираясь на желания невесты и используя Ваши преимущества, чтобы предоставить ей выгодный способ реализации ее желаний.

Это можно сделать, ответив на следующий вопрос:

Как я могу использовать мои преимущества, чтобы удовлетворить потребности невесты и сформулировать это одним предложением, чтобы она испытала облегчение и волнение, услышав его?

«Предложение, от которого невозможно отказаться» должно представлять собой:
• Что-то, чего точно не найти у Ваших конкурентов.
• Что-то, что полностью сфокусировано на реализации мечты, которая есть у невесты.
• Что-то, что Вы на самом деле можете предоставить.

Шаг пятый – Используйте «предложение, от которого невозможно отказаться» в своей работе свадебного организатора.

Разместить «предложение, от которого невозможно отказаться» на своем веб сайте, визитке, буклете или рекламе. Сделаете так, чтобы о нем узнали Ваши конкуренты.

Сначала протестируйте Ваше предложение на Ваших потенциальных клиентах. Если оно не вызовет сильной реакции, значит это не то, что Вам нужно. Отличное «предложение, от которого невозможно отказаться» вызовет улыбку, смех, вздох или фразу «Я именно это и искал!».

Приведу пример из свадебного бизнеса.

Давайте проанализируем «предложения, от которых невозможно отказаться» идеальные для организатора свадеб.

Организатор свадеб понимает, что невесты мечтают о свадьбах по высшему классу, которые они видят по телевизору или в свадебных журналах, но они, чаще всего, не могут себе это позволить.

Организатор свадеб должен хорошо проанализировать свои преимущества, одним из которых должна быть уникальная способность создавать элитный свадебный декор и навык вести переговоры.

Вопрос должен формулироваться так: «Как я могу использовать свои навык создавать элитный декор и навык вести переговоры, чтобы добиться самых выгодных цен и организовать роскошную свадьбу за умеренный бюджет?».

И вот «предложение, от которого невозможно отказаться»:
«Я устрою для Вас уникальную свадьбу за 10 тыс. долларов или мои услуги обойдутся Вам бесплатно».

Конечно, это очень серьезное предложение, но невеста не сможет от него отказаться.

Найдите свое собственное «предложение, от которого невозможно отказаться» прямо сейчас.

Я очень рада, что Вы дочитали эту статью до конца. Это значит, что сейчас у вас есть удивительная возможность сделать что-то очень значимое для Вашего бизнеса.

Комментарии: