5 способов, которые помогут получить больше заказов по свадьбам за границей

5 способов, которые помогут получить больше заказов по свадьбам за границей

Вопрос в том, как же заставить невест прислушаться к вашим советам и, в итоге, заказывать свадьбу за границей именно у вас?

Знаком ли вам момент, когда после телефонного разговора с женихом или невестой, после ваших замечательных советов по поводу того, где и как им провести свадьбу за границей и медовый месяц, оказывается, что они делают заказ не через вас! Они идут или в другое агентство, или решают самостоятельно организовывать свадьбу. Как же обезопасить себя от подобного потери времени?

Установите лимит на свое время и внимание, и старайтесь уложиться в него, пытаясь привлечь клиента рассказами о привлекательности работы с Вами.

Это хитрый, направленный на установление баланса, ход. С одной стороны, самый лучший способ продемонстрировать свою ценность – это рассказать о том, что значит работать именно с Вами. С другой стороны, ваши советы как эксперта – это товар, который они могу получить как-бы бесплатно и сбежать.
Вот несколько советов, как получить больше заказов, не теряя своего времени.

1. Оценивайте и фильтруйте информацию по ходу беседы.

Не каждый готов организовать свое свадебное путешествие через агентство. Множество молодых занимаются поиском без чьей либо помощи и отправляются в самостоятельное путешествие.

Вам необходимо знать, кто для Вас идеальный клиент и распознавать такого еще до того, как вы начнете тратить свое время на заранее проигрышное дело.

Кто такие идеальные клиенты? Какие вопросы можно задать, чтобы сразу же выявить их?

2. Подготовьте небольшое информационное сообщение.

Или еще лучше, видеоролик, чтобы скорее привлечь их и не терять свое драгоценное время.

Вы, конечно, можете разговаривать с каждой невестой или женихом и делиться своим опытом, чтобы заинтересовать их, но это может занять много времени.

Вместо этого можно составить небольшое информационное сообщение, которое осветит основные особенности именно Ваших услуг. Например, если вы специализируетесь на свадьбах в Италии, напишите сообщение под названием «7 самых частых ошибок при планировании свадебного путешествия в Италию». Сделайте эту информацию доступной на Вашем веб сайте только при условии указания потенциальным клиентом его имени и электронного адреса. Таким образом, вы получите доступ к работе с ним.

Вы потратите свое время только раз, когда будете делать свое сообщение. Потом Вы будете использовать уже готовое сообщение для установки контакта с клиентами. И не нужно никакое дополнительное время.

3. Подготовьте эффектную презентацию.

Большая часть свадебных организаторов позволяют клиентам держать главную линию в разговоре, отвечая на их вопросы, которые, главным образом, касаются цен и характеристик. Это держит их зацикленными на ценах, но не позволяет увидеть преимущества взаимодействия с профессиональным свадебным организатором.

Вам необходимо самим задавать им стратегически важные вопросы, которые продемонстрируют Вас как эксперта, позволят получить Вам необходимую информацию и помогут создать идеальную презентацию для каждого клиента. А именно, удостоверьтесь, что Вы задаете именно те вопросы, которые покажут скрытые подводные камни организации свадьбы без агентства.

Этапы могут быть следующими:
• Задавайте вопросы, которые покажут, чего хотят жених с невестой, а чего не хотят.
• Комментируйте их ответы, чтобы они видели, что Вы их понимаете.
• Составляйте рекомендации на основе того, что они Вам говорят.
• Простимулируйте их к тому, чтобы заказать тур прямо сейчас.

4. Сообщите об ограниченном времени, когда можно сделать заказ.

Это увеличит шансы на заказ. Чем больше времени пройдет после вашего разговора с женихом и невестой, тем меньше шансов, что они сделают заказ именно у Вас.

Простимулируйте их желание сделать заказ именно СЕГОДНЯ, чтобы они не имели времени найти что-нибудь подешевле. Например, предложите хорошую скидку, если они подпишут договор в течение 24 часов. Или предложите какой-то бонус, который имеет ограниченное время действия. Напоминайте им, что Вы можете гарантировать такие цены только сейчас. Это послужит оправданием их желанию получить преимущества прямо сейчас.

5. Введите платные консультации.

Вместо того, чтобы бесплатно консультировать и тратить 2-3 часа на ответы на вопросы, после чего, клиент просто уходит, получив информацию, сделайте консультации платными. Главное, правильно их презентовать.

Суть в том, что требуя плату за консультацию, Вы значительно понижаете количество своих преимуществ, что сильно уменьшает возможность довести клиента до подписания договора.

Оплата за консультацию очень хороший способ компенсировать временные затраты, но не называйте это именно так. Для жениха и невесты – это звучит «дополнительные затраты на свадьбу» и выглядит как мошенничество или развод.

Вместо этого придумайте какое-нибудь звучное название для своей консультации и опишите все преимущества, которые они получат в итоге. Консультация должна быть чем-то ценным для пары, которая пришла к Вам и должна дать какой-то существенный результат.

Комментарии: