5 способов, которые помогут продвинуть бизнес в разгар сезона

С наступление теплого времени года происходит значительное оживление свадебной индустрии. Разгар сезона – дело непростое. И хотя большинство свадеб происходит именно в весенне-летний период, не нужно забывать о тех парах, которые только готовятся к трогательному событию, запланированному на осень или зиму.

Здесь представлены несколько способов, которые помогут улучшить маркетинговую стратегию вашего бизнеса. Вы сможете удерживать новых клиентов, и пока все конкуренты будут метаться из стороны в сторону, вы будете спокойно делать свою работу.

  • Собирайте отзывы

Весной и летом у свадебных организаторов наибольшая загруженность, но не стоит забывать про отзывы! Собирайте как можно больше отзывов о проделанной работе. Знайте, что каждый отзыв представляет собой уникальный шанс для продвижения вашего бизнеса. Такая рекомендация будет весомым аргументом для потенциальных клиентов, изучающих поле вашей деятельности наравне с другими представителями данной области.

  • Адаптируйте свой контент

Блог является отличным инструментом маркетинга в любое время года! Создайте интересный контент, актуальный для межсезонья. Подумайте, что хотят услышать пары, которые находятся на этапе планирования. Подскажите им, с чего начинается организация хорошей свадьбы, и чем вы можете быть полезны.

  • Создайте интересное предложение «вне сезона»

Уделите время тем парам, которые не хотят проводить торжество в разгар сезона. Создайте для них интересное предложение, которое может быть сопряжено с определенными скидками или каким-либо праздниками (Новый Год, Рождество, День Влюбленных). Подумайте чем можно удивить клиента, создавая проект «зимней» свадьбы.

  • Будьте в социальных сетях

Когда нагрузка велика, и заниматься рекламой особо некогда, увеличьте активность в социальных сетях. Делайте регулярные посты, пишите отзывы, предлагайте акции, делитесь фотографиями и впечатлениями. Будьте интересны, и социальные потоки преподнесут ваш бизнес на вершины востребованности и успеха.

  • Уделяйте внимание другим мероприятиям

В моменты снижения свадебной активности, попробуйте себя в качестве организатора иных мероприятий, таких как различные корпоративные вечеринки или детские праздники. Это поможет расширить диапазон вашей маркетинговой деятельности и повысить доход. А если вы еще не записались на наш промо-тур в Мадриде, то самое время это сделать!

Комментарии: