6 вопросов, на которые должен ответить свадебный организатор

Наши клиенты, в буквальном смысле слова завалены предложениями от других компаний, желающих привлечь их внимание. Но вы, будучи специалистом своей сферы деятельности, всегда должны понимать, как прорваться через весь этот хаос для того чтобы привлечь внимание и принять наиболее выигрышную позицию. И поэтому, ваша основная задача сделать так, чтобы клиент узнал о вас, причем сделал это в наиболее выгодном для вас свете.

Скажите, как вы себя позиционируете? Как готовы предстать, перед людьми, которые могут доверить вам один из самых важных дней своей жизни?

Для того чтобы принять правильную позицию и добиться поставленных целей, будьте готовы ответить на 6 основных вопросов. Потому что именно они помогут вам уверенно шагнуть в сторону завтрашнего дня.

  1. Кто мои клиенты?

Согласитесь, вопрос достаточно прост, но что вы действительно знаете о них? А ведь именно информация помогает нам «продавать» себя, а точнее свою услугу. Сегодня существует несколько типов клиентов, соответствующих различным направлениям рынка. Это может быть VIP-клиент, рассчитывающий на роскошную свадьбу, а может быть пара, которая видит весьма бюджетный формат торжества. Это разные люди, которые ждут от вас совершенно различных предложений. Поэтому непременно определитесь, с кем вы готовы работать.

  1. Где мои клиенты?

Этот вопрос скорее географический, нежели буквальный. Подумайте, откуда ваши клиенты? Они живут в вашем районе, городе? Или может, вы охватываете более обширный участок профессионального рынка. Хороший свадебный организатор всегда знает свой сегмент.

  1. Как мои клиенты найдут меня?

Грамотный маркетинг, социальные сети, различные публикации, онлайн-форумы и тематические свадебные встречи… Какими из этих каналов, пользуетесь вы? Подумайте, все ли возможности вы использовали, чтобы ваш клиент мог найти вас?

  1. Какие ценности важны для моих клиентов?

Очень важный и актуальный вопрос! И если вы не знаете на него ответа, просто изучите отзывы о проделанной работе. Выберите основные моменты, которые будут преобладать. Слушайте, что ваши клиенты говорят о вас и почему они сделали этот выбор.

  1. Кто мой конкурент?

Какими преимуществами он обладает? В чем состоит его выгода?

  1. Какова моя уникальность?

Подумайте, что вы можете дать клиенту, чего он не найдет у конкурентов. И знайте, что клише здесь не работают.

Комментарии: