7 простых шагов к созданию партнерских отношений с поставщиками.

Свадебный бизнес

Когда вы подписываете свой первый контракт, вы испытываете удивительное чувство волнения. Вам предстоит планирование вашей первой свадьбы.

Теперь важно наладить контакт с вашими поставщиками, если вы еще не сделали это раньше. Поэтому не дожидайтесь вопросов невесты и устанавливайте связь с поставщиками, выбирая лучших.

1. Взаимовыгодное сотрудничество.

Выбирая свадебных поставщиков, учитывайте то, что они станут постоянным источником клиентов для вас. Сделайте акцент на взаимовыгодное сотрудничество и вы увидите заинтересованность со стороны поставщиков.

Подумайте обо всех возможных услугах – флористы, декораторы, ведущие, музыканты, рестораны, фотографы, преподаватели танцев… Никогда не знаешь, что пригодится в работе с той или иной парой.

2. Сотрудничайте с конкурентами.

Не думайте о работе коллег на рынке свадебных услуг, как о конкуренции.

Представьте – вы и я в одном городе. Ко мне пришла невеста, которая только что решила, что ей нужен полный комплект услуг свадебного организатора. Я занята и помочь ей не могу. И вместо отказа, я предлагаю ей пообщаться с вами.

Или, возможно, невеста просит вас помочь, а вы уже подписали другой контракт на эту дату. Какова будет ее благодарность, если вы поможете ей найти отличного свободного организатора! Поняли идею?

Даже если вы считаете, что в состоянии охватить все свадьбы – познакомьтесь с конкурентами – вы будете удивлены результату.

3. Составьте список потенциальных поставщиков.

Вашим следующим шагом должен стать список конкретных поставщиков, с которыми вы желаете работать. Пока встречаться вам не с кем – составляйте список, ищите информацию и отзывы – очень скоро вы поймете, с кем вам интересно пообщаться, чтобы понять перспективы сотрудничества.

Свадебные выставки также являются источником информации. Иногда имена поставщиков указаны в программе свадебной выставки. Посмотрев ее, вы будете иметь представление об уровне их квалификации тех, кто будет участвовать в выставке.

4. Назначение встреч поставщикам.

Устройте неделю встреч с поставщиками – звоните им, договаривайтесь о встрече и не занимайте больше 15 минут их времени. Не падайте как снег на голову. Ваша предусмотрительность сыграет вам на руку, и поставщики сочтут вас организованным и деловым профессионалом.

Мое наблюдение – поставщики становятся более общительными в середине недели. Это не всегда так, но такая тенденция существует. Позвоните и вам дадут полную иформацию об удобном времени встречи.

5. Изучите каждого свадебного поставщика.

Прежде чем встретиться с поставщиком, изучите его деятельность. Найдите информацию в прессе, интернете. Подумайте, какие вопросы он может вам задать. Будьте готовы отвечать на них коротко и ясно. Никто не любит тратить время на пустые разговоры.

6 . В чем моя выгода?

Подумайте, чем вы можете быть полезны поставщику, есть ли у вас общие интересы. Наладив контакт с поставщиком, вы получите источник клиентов!

7. Безупречность.

Не ходите на встречу с поставщиком в рваных джинсах и мятой рубашке. Ваш имидж – половина вашего успеха. Второго шанса произвести первое впечатление не будет. Помните поговорку: По одежке встречают… Она уместна на все сто!

Держите при себе визитные карточки, но не давайте их пачкой. Вы можете дать несколько штук, только если поставщик просит их, чтобы раздать своим клиентам.

Сосредоточьте внимание на встрече. Выключите мобильный. Будьте любезны, даже если поставщик не отвечает взаимностью. Помните о самообладании.

Помните:

​ Некоторые свадебные поставщики не особо любезны – не принимайте на свой счет, они относятся так ко всем незнакомцам!

​ Большинство поставщиков дорожат своим временем.

​ Большинство поставщиков хотят работать с вами.

​ Профессионалы в сфере свадебных услуг представляют своего рода команду, и всегда радуются новым членам.

​ Поставщики – постоянный источник потенциальных клиентов для вас.

Комментарии: