Бесплатные и действенные способы поиска клиентов свадебному специалисту

Отсутствие клиентов – самый большой страх начинающих свадебных организаторов. Кажется, что сложность заключена уже в самой специфике свадебного бизнеса – он очень личностный, и традиционные каналы рекламы здесь не работают. Но минус всегда можно обратить в плюс – представляем вашему вниманию бесплатные и действенные способы поиска клиентов свадебному специалисту.

Чтобы получить клиентов, нужно отправиться туда, где они «водятся». Начинающему свадебному специалисту предстоит стать постоянным участником свадебных форумов, страниц и сообществ в социальных сетях, посвященных свадьбе и т.д. То есть тех мест, куда невесты приходят за вдохновением, полезной информацией, советом. Общайтесь, рекламируйте себя, заинтересовывайте, вызывайте симпатию, демонстрируйте свой вкус и креативность. Ведь только сама невеста выбирает, с кем она хочет работать, в таком интимном деле, как свадьба, личная симпатия и доверие играют решающую роль. Еще одна прелесть соцсетей — первый же ваш удачный проект запустит «сарафанное радио он-лайн» на всю катушку, чего вы, собственно, и добиваетесь.

Отнеситесь ответственно к своему сайту и блогу. Чаще пишите интересные посты с красивыми иллюстрациями, дублируйте их во всех сетях, которые сочтете для себя перспективными. Все, что попадает в соцсети, индексируется поисковиками, это поможет вам при выдаче попасть в топ.

Другие бесплатные и действенные способы поиска клиентов свадебному специалисту предполагают активные реферальные отношения с местными свадебными профессионалами. Обменивайтесь ссылками со свадебными специалистами вашего региона. Ссылки на вас разойдутся по множеству страниц, чем их будет больше – тем лучше, пусть о вас узнают!

Заручитесь активной поддержкой как минимум трех свадебных поставщиков, чтобы те могли рекомендовать вас своим клиентам и партнерам. Найдите и заинтересуйте представителей свадебных площадок (ресторанов, отелей), договоритесь с коллегами из смежных сфер – фотографами, ведущими и т.д. Разработайте такие условия, чтобы коллегам было выгодно работать с вами. В случае необходимости не бойтесь просить рекомендации у коллег и не скупитесь на рекомендации сами.

Комментарии: