БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И ПРОДАЖИ — ХЭШТЕГ

Как использовать хештеги

Он даст вам известность – если не сразу, то очень быстро. Он покажет вас в самом выгодном свете и в самой престижной компании. Он приведет в вашу фирму любопытных клиентов, которые уже наслышаны о вас. Он расположит к вам коллег и свадебных гуру и расскажет им, что вы умница и профи… Знакомьтесь, хэштег. Да-да, это именно то, о чем вы подумали. Вот эта наклонная решетка с прижавшимися к ней словами. Хэштег действительно, может сделать невероятно много. Просто надо уметь с ним работать.

ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Хэштег – это магнит. Специальный магнит, вмонтированный во все социальные сети. А зачем нужен магнит? Притягивать предметы с определенными свойствами. Хэштег действует аналогично, только притягивает информацию. Он тихонько и незаметно стоит в вашем посте, но при первом клике на него, по запросу любого пользователя, он вытянет из недр социальной сети все, что когда-либо было отмечено этим хэштегом. В том числе и ваш пост.

Т.е. грамотно расставляя хэштеги, вы получаете возможность:

  • общаться со всеми людьми, интересующимися вашей темой;
  • взаимодействовать не только со своей личной аудиторией, заинтересованной в данной теме, но и аудиторией известных персон, работающих в этой же сфере;
  • демонстрировать в выигрышном свете свои позиции в данной сфере;
  • обнаружить интересный контект, создаваемый другими пользователями по вашей теме
  • показать свое участие в живых событиях, например, конференциях и объединить участников под вашим хэштегом.
  • демонстрировать дополнительные оттенки значения и/или новый социальный контекст вашего сообщения;
  • создавать группы;
  • устраивать конкурсы;
  • всегда быть в курсе и/или прогнозировать новые тенденции;
  • отличаться от конкурентов;
  • сделать свой бренд узнаваемым.

Как он выглядит?

Хорошо работающий хэштег можно узнать по нескольким признакам. Он:

  1. Легко пишется (речь идет о правописании!)
  2. Легко запоминается
  3. Отвечает интересам вашей целевой группы.
  4. Не содержит двойного смысла
  5. Не нарушает приличий

Как его создать?

Подумать, придумать и сложить, как башню из кубиков конструктора. Важно, чтобы ваш хэштег был связан с вашим брендом, усиливал его. Я обычно использую:

  1. Сфера деятельности и/или событие (например, #свадьба)
  2. Личный бренд (ваше имя и/или название фирмы)
  3. Подходящие к теме дополнительные слова, иллюстрирующие событие и интересующие потенциальных клиентов.

Меры предосторожности! Убедитесь, что хэштег, который вы хотите использовать, еще не занят. Просто введите его в вашей социальной сети или гугл. Вполне возможно, что он уже занят и ассоциируется у многих пользователей с темой, не имеющей отношения к вашей деятельности. Или используя его, вы захватите часть чужой территории, что совершенно неприемлемо.

Если вы хотите при помощи хэштега присоединиться к интересующим вас людям, обязательно проверьте, какие именно тэги они используют по вашей теме.

Для отдельных тем, проектов, конкурсов, над которыми вы работаете, обязательно следует использовать разные хэштеги. Так вы сможете создать группы тех, кто интересуется только одним направлением вашей деятельности. Кстати, использование хэштега может быть обязательным условием, если вы решили провести конкурс.

Ваши основные хэштеги, дающие общую информацию о том, кто вы и чем занимаетесь, должны обязательно находиться рядом. Всегда.

КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Как можно чаще! Хештег – это возможность постоянно рекламировать себя, даже если вы в данный момент не делаете ничего экстраординарного. Это — основа современного интернет-маркетинга, ведь каждую минуту ваш хэштег работает на вас и ваш бренд.

Если речь идет об инстаграмме или твиттере, то часто бывает, что хэштег более ценен, чем сам твит. Например, с одной и той же конференции или свадьбы вы можете запостить десятки фотографий и своих простеньких по содержанию заметок. А в это время хешгтэг будет привлекать внимание к вашей персоне.

Предложите ваш хэштег всем гостям на свадьбе или участникам, например, вебинара, в котором участвуете. Они с удовольствием воспользуются предложением им, т.к. единый хэштег позволит одним кликом объединить все фото и информацию с важного события.

Комментарии: