Что делать, если невеста оставила плохой отзыв?

Как бороться с отрицательными отзывами?

Недавно, я получила письмо со следующим содержанием: «Помогите! Недовольная невеста оставила плохой отзыв».

Что делать, если невеста оставила плохой отзыв?

Письмо: «У меня была проблема с невестой, которая осталась недовольна моей работой. Свадьба была с очень низким бюджетом, но я решила организовать её любой ценой, но поступила жалоба от самой невесты.

Клиенты решили сыграть свадьбу в достаточно зрелом возрасте, поэтому они договорились сделать торжество без лишнего пафоса из бюджетных соображений.

После прочтения этого комментария, я позвонила невесте и объяснила, что сделала все возможное в пределах ее бюджета. Но она не собирается удалять свой отзыв…

Я знаю, что в интернете единственной защитой является увеличение положительных отзывов.

Есть ли у вас короткие пути, которые помогут мне получить положительные отзывы в нужных местах, и как мне защититься от случайного плохого отзыва?»

Ответ: Свести к минимуму открытое общение с ней и увеличить число хороших отзывов.

Прежде всего, не паникуйте!

Вы не знаете, что думает сейчас невеста и что она собирается делать. В этот момент ваш злейший враг — это ваше воображение.

Каждый делает ошибки, и у каждого появляется, рано или поздно, недовольная невеста. Но как вы решаете выйти из этой ситуации, зависит от вас.

Вы правильно делаете, что пытаетесь узнать, что именно не понравилось невесте. Тем самым, вы преобретаете опыт, хоть и не лучшим путем, но это опыт, который пригодиться вам в будущем.

Если невеста не успокаивается, обязательно спросите у нее, «что я могу сделать для вас?».

Если вы можете сделать какие-либо изменения и исправить ошибки, для нее уже будет затруднительно оставить где-либо плохие отзывы.

Теперь ваш главный вопрос:

«Как получить кучу положительных отзывов, которые будут отображаться в поисковиках при поиске названия моей кампании?»

Прежде всего, ваши усилия будут наиболее эффективными в удалении плохого отзыва после его размещения. Таким образом, вы можете подождать и посмотреть что будет дальше, прежде чем обращаться в техподдержку.

8 шагов, чтобы быстро собрать положительные отзывы:

1) Найти топ списки, которые появляются в Google и Яндекс при поиске «Название ваше кампании — отзывы.»

Запишите предложения, которые появятся на странице 1. Это будет ваш топ 3 цели для новых отзывов.

2) Если отрицательный отзыв был опубликован, вы можете его оспорить через ве-каналы. Существует кнопка «пометить» или «оспорить».

Не ждите, что это быстро работает, и не для всех. Лучшая стратегия заключается в том, чтобы затмить плохой отзыв кучей хороших, так что перейдем к 3 шагу.

Специальное примечание для Google Places: лучший способ в Google, обращать внимание на отзывы и на самом деле в Google Places нажимать на кнопки «пометить» или «осприть» и обратиться в техподдержку с такой проблемой.

3) Соберите ваши благодарственные письма и рекомендационные сообщения. Найдите все текущие отзывы, размещенные в интернете.

Эти отзывы только и ждут, что будут размещены. Сначала соберите их, чтобы сделать следующий шаг.

4) Скопируйте и вставьте в отдельный документ размещенные отзывы и лучшие детали из благодарственных писем.

Представьте себе, что каждый из них является новым отзывом. Соберите все отрывки вместе и включите как можно больше конкретной информации по возможности, поэтому отзывы будут наиболее убедительными.

5) Найти контактную информацию ваших невест/женихов, которые написали эти отзывы.

Вот, где возможно, придется подойти к вопросу творчески, так как много невест меняют свои имена и адреса электронной почты после свадьбы, и возможно, пара переехала. Используйте Вконтакте, Facebook, LinkedIn, и сетевые адресные книги, чтобы найти их. Вы можете искать их даже на сайтах у работодателей для получения контактной информации.

6) Отправьте письмо невесте /клиенту с просьбой опубликовать отзыв и дайте им стимул сделать это.

Не забудьте включить в письмо следующее:

— скопируйте и вставьте отзыв, комментарий или отрывок из их благодарственного письма.

— прямые ссылки на 3 лучшие ваши страницы в рейтинге.

— заранее спасибо, в благодарность вам подарочный сертификат на ужин в ресторане или на покупку чего-либо.

7) Затем, найдите через ваших клиентов тех, кто не предоставил никакой информации, свяжитесь с ними и получите отзыв от них.

Задавайте вопросы о ваше работе, например: «Что больше всего вам понравилось в работе со м чего-лной?». «Какой совет вы бы дали тем, кто рассматривает возможность нанять меня?»

Запишите их контактную информацию или запишите разговор. Это намного быстрее, чем ждать, когда невеста или жених среагируют сами и напишут отзыв или комментарий.

Получите их согласие на то, чтобы отправить им их отзывы, чтобы они их разместили, для них это будет легко и быстро.

Напомните, что вы собираетесь отправить им подарок за то, что они потратили свое время.

8) Повторите шаг №6, отправив по электронной почте им их слова с прямыми ссылками на ваши записи, все, что они должны сделать, — это скопировать и вставить.

Это немного ускоряет клиента оставить отзыв, ведь это просто «копировать — вставить», тем более что вы даете им стимул в виде подарка.

Если подумать, то это прекрасная стратегия, даже если вы не будете бороться с негативными отзывами.

Что бы вы не делали, не волнуйтесь. Хорошая работа, которую вы делаете всегда перевешает плохую, и все будет в порядке.

Напишите в комментариях, была ли у вас подобная ситуация и как вы ее разрешили?

Комментарии: