Что делать, если ваш сайт не приводит клиентов?

Академия Наталии Ортиз

Из всех жалоб, которые я слышу от профессионалов в области свадебного бизнеса, эта, возможно, наиболее распространенная. Создание веб-сайта предполагает большие расходы. Профессионально изготовить его по заказу на платформе CMS может стоить свыше $2,500-10,000, а наполнение его содержимым обычно занимает 80-100 часов нашего личного времени.

Неудивительно, что у нас такие высокие ожидания, когда уже сайт все-таки начинает работать. Следовательно, вопрос в том, почему, если мы вкладываем в него все эти ресурсы, он не приводит нам клиентов?

Ваш веб-дизайнер не несет ответственности за ваши продажи

Ух. Я знаю, что это немного неприятно, потому что для нас намного легче обвинить кого-нибудь еще за недостаточные результаты… особенно, если мы с самого начала не знаем, что происходит!
Но правда в том, что веб-дизайнеры не являются экспертами по продажам. Они дизайнеры, программисты. Их задача заключается в том, чтобы понять ваше видение облика и функционала вашего сайта, и осуществить его разработку; вот в чем дело. Интегрирование стратегии продаж на ваш веб-сайт – это не из их области. Нам бы никогда и в голову не пришло нанять водопроводчика для того, чтобы починить крышу, так почему же мы должны полагаться на дизайнера или программиста, чтобы осуществить для нас продажи?

Ваш сайт создан для продаж?

Помните, что веб-дизайнер сделает что угодно, что вы скажете ему сделать. Если вы дадите им работающую стратегию, то они встроят ее в него. Если не дадите – не встроят. Все и правда настолько просто.

Если вы не создавали свой веб-сайт определенным, стратегическим образом, используя проверенные модели, которые привлекают посетителей, и побуждают их делать запросы… то и не стоит ожидать, что он это будет делать, не так ли? Ваш веб-сайт сделает все, на что вы его запрограммируете… Он всего лишь инструмент, действующий в соответствии с проектом, вокруг которого вы его строите. Логично?

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт привлекал больше запросов, то проектируйте его на базе проверенной стратегии, которая привлечет посетителей и побудит их делать реальные запросы.

Веб-сайт без посещаемости – пустая трата времени

Да, вы успешно запустили ваш роскошный новый веб-сайт и, конечно, вы должны чувствовать радость и гордиться этим! Но просто наличие веб-сайта как такового не привлечет просто так посетителей прямо из воздуха. Чтобы ваш веб-сайт побуждал посетителей делать покупки, ему для начала нужны сами посетители. Иметь высокотехнологичный сайт – это только половина задачи. Даже больше вам потребуется вложить в качественное создание посещаемости, нацеленное на определенную аудиторию, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт привлекал посетителей и они становились вашими клиентами. Создание посещаемости должно быть основной частью вашего общего бизнес-плана и частью вашей еженедельной работы.

Что вы узнали о создании нового веб-сайта?

Запуск нового веб-сайта – это постоянный процесс обучения для всех нас! Постоянно появляются новые техники продвижения и надо знать о них, а значит, постоянно совершенствоваться и учиться. Поделитесь вашими историями запуска нового сайта, в комментариях ниже. Мы можем учиться всему друг у друга!

Комментарии: