Что нельзя делать свадебному организатору до того как подписан договор с невестой

Что нельзя делать до того как подписан договор с невестой

Мне часто поступают рассказы от начинающих свадебных организаторов, как они уже начали подготовку к свадьбе, потратили несколько дней на поиски площадки, а бывает даже и внесли уже предоплату поставщикам, после чего, узнают, что невеста ушла к другому свадебному организатору.

Случалось ли с вами такое? что вы провели первую встречу с невестой, она сказала, что организацию свадьбы доверит вам, договор сейчас подписать не может, потому что очень занята или пока нет денег… И вы окрыленные радостью вашего первого заказа начинаете подготовку к свадьбе.
А вообще, был ли заказ? Вы подписали договор, получили предоплату? Нет? Тогда и заказа у вас не было!

Если вы начинающий свадебный организатор, убедитесь, что у вас есть клиент, который действительно хочет воспользоваться вашими услугами. Ни в коем случае, не бронируйте площадки и не начинайте работать с невестами, прежде чем они вас наняли на работу, заплатили первый аванс и подписали договор.

Вот 5 действий, которые нужно соблюдать, когда невеста проявила интерес, но пока не стала вашим клиентом:

 

1. Не бронируйте площадки или не нанимайте поставщиков, для тех, кто не заплатил вам.

Если вы это сделаете, вы можете понести финансовую ответственность или испортить отношения с вашими поставщиками.

2. Не тратьте свое время, исследуя и создавая детальный план свадьбы, не имея подписанный договор и предоплату.

Это прекрасно, что вы поделитесь некоторыми идеями, которые помогут невесте запланировать свою свадьбу, но нужно подождать, пока она станет вашим клиентом, прежде чем предоставить поставщику информацию и детальный план события. Будьте осторожны, когда невеста говорит вам, что она все равно наймет вас, что она просто была слишком занята, чтобы подписать контракт. Получите ее обязательства в письменной форме и получите свой аванс.

3. Не отказывайте другим невестам, говоря, что эта дата уже занята.

Тем самым, вы можете потерять сразу 2 потенциальных клиентов.

4. Объясните клиенту стоимость и сроки.

Например, невеста планирует свадьбу среди недели. Если мы говорим о свадьбе за границей, то это довольно часто бывает. Вы проконсультировали невесту по стоимости услуг и аренды площадок, и потом она решает поменять дату, естественно и цены поменяются. Цены на свадьбу в субботу и на свадьбу во вторник совершенно разные. Объясните это невесте за ранее, чтобы потом не было обид и недоразумений.

5. Не выдавайте договор клиенту, который не имеет срока.

Договор должен быть понятен потенциальному клиенту. Они должны принять решение по конкретной дате и условиям договора. Объясните с самого начала, что пока невеста не подпишет договор и не внесет предоплату, вы не сохраняете этот день за ней и если придет другая и невеста и наймет вас раньше, то вы ничем не обязаны потенциальному клиенту, который долго думал.

Кроме того, вы не привязаны к ценам, если невеста приходит за несколько недель до свадьбы и ждет, что вы будете выполнять все обязанности, указанные в договоре 6 месяцев назад, за ту же цену, то естественно это не так.

Помните, что вы занимаетесь бизнесом. Сделайте, как другие специалисты, которые успешно продвигают свой бизнес, заключите договор с клиентами, прежде чем начать работать на них. И помните, если Вы не заключили договор и не получили аванс — у вас нет клиента.

Комментарии: