Достаточно ли у вас профессионализма?

Достаточно ли у вас профессионализма?

В какой-то момент, как свадебный организатор, вы придете к осознанию того, что вам недостаточно опыта для ваших профессиональных услуг.

Вы можете думать, что ваши конкуренты умнее и профессиональнее.

Не нужно этого делать.

Если вы уже понимаете, что вам не хватает опыта или профессионализма – остановитесь и подумайте.

Если вы не зарабатываете деньги — это хобби!

Стать свадебным организатором вы решили, вероятно, не из-за денег, а потому, что вам это нравится. И наверняка вы организовываете мероприятия за копейки.

К сожалению, большинство женщин (а свадебные организаторы в большинстве своем дамы) считает это естественным.

Но такие мысли негативно действуют для вашего кошелька. А вы ведь хотите покупать себе красивые вещи, ходить хорошие рестораны, отдыхать за границей в пятизвездочных отелях. Не так ли? Бизнес должен приносить доход, иначе это не бизнес, а просто хобби.

Если вы нацелены создать успешный бизнес свадебного организтора – установите тарифы и создайте прайс на свои услуги. В противном случае вы так и будете работать бесплатно и ваше увлечение так и останется увлечением.

Безусловно, вы можете поставить более низкие цены, чем у конкурентов. Это приведет к вам клиентов. А то, что вы будете работать вдвое усерднее за меньшие деньги, приведет вас к заключению сделки.

Вашего профессионализма достаточно для оказания услуг по организации свадьбы?

Невеста с небольшим бюджетом. Что делать?

Не поймите меня неправильно — работы с бюджетными невестами не должна быть прекращена. Для некоторых проектировщиков это целевой рынок и очень выгодная ниша — вы просто должны разумно подходить к делу и не ущемлять свой доход.

Если на первой встрече вы поняли, что невеста ограничена в средствах – не отказывайте ей, но и не проводите 2х- часовую консультацию, если это не ваш клиент. Помните, что ваше время ценно.

Создайте для нее особый пакет услуг и ограничение по времени консультаций и строго его придерживайтесь! Объясните ей это так:

«В большинстве случаев я работаю персонально с парой на протяжении всего времени подготовки. Но я понимаю, что такой пакет моих услуг вам не по карману. Но отказывать вам я также не хочу. Я предлагаю вам компромисс – вы получите определенное количество консультаций и полное сопровождение в подготовке. Это выйдет дешевле и сэкономит ваши средства, однако в этом случае вам потребуется лично заниматься некоторыми делами.Как вам мое предложение?»

После первоначальной беседы, не забудьте напомнить ей о вашем предложении:

1) Предложите ей еще раз рассмотреть пакеты ваших услуг и принять решение. Вполне возможно, что она все же решит купить полный пакет.

2) Дайте ей список дел, которые она должна будет выполнить сама – покупка платья и аксессуаров, выбор декора и т.д. Маркированный список – идеальный вариант.

Совет: Создайте таблицу с информацией о пакетах ваших услуг, чтобы их было удобно сравнивать.

Не работайте бесплатно!

Во время последующих действий обращайте внимание на вопросы невесты – до того, как она подпишет контракт не давайте никаких рекомендаций. А на ее невинный вопрос: «Можете ли вы порекомендовать флориста [или другого поставщика] в пределах нашего бюджета?» отвечайте, что вы работаете с несколькими замечательными профессионалами, которых вы могли бы порекомендовать, но это платная услуга.

Там очень тонкая грань между обменом полезной информацией и бесплатной консультацией.

Всеми способами подчеркивайте свой профессионализм и тщательность исполнения работы, но упоминайте о том, что полный спектр услуг доступен при покупке полного пакета.

Установите тарифы на услуги организации свадеб.

Я знаю, что повторяюсь, но помните, что ваше время и усилия ценны. И хотя организация свадеб шагнула далеко вперед, по сравнению с тем, чем они были, скажем, десять лет назад, многие невесты до сих пор считают, что цветы и музыка на торжестве важнее, чем профессиональный организатор.

Будучи уверенным в своем опыте и имея строгий прайс на услуги, вы будете выглядеть настоящим профессионалом, который серьезно относится ко всем деталям своей работы. Быть может, не каждая невеста сможет нанять вас, но вы можете создавать индивидуальные пакеты услуг. В том числе – координатор на 1 день.

КСТАТИ: Никогда не извиняйтесь и не оправдывайтесь за величину тарифа. Вы профессионал, оказывающий специализированные услуги. Порепетируйте речь о стоимости ваших услуг. Если клиент почувствует неуверенность, он начнет давить и просить скидку.

Другая не менее важная часть — это восприятие. Если ваш клиент увидит пыльную стопку мятых писем вместо компьютера и рассылки по эл.почте – вряд ли ему захочется иметь с вами дело, и уж тем более он будет сомневаться в адекватности вашей цены. Он должен доверять вам, а вы должны быть безупречны во всех деталях и уверены в своих силах.

Воспользуйтесь моментом и создайте свой прайс на услуги. Не топчитесь на месте.

Комментарии: