Франшиза свадебного бизнеса

Возможность вести свой бизнес и пользоваться поддержкой уже известного свадебного бренда выглядит очень привлекательно. Франшиза свадебного бизнеса призвана дать быстрый успешный старт новичку или хорошую раскрутку уже работающему мелкому бизнесу, будь то салон свадебных платьев или агентство. Интернет полон заманчивых предложений, но насколько уютно вам будет работать «под чужой вывеской» и как ее лучше выбрать, вы сможете узнать, только собрав всю информацию. 

Самый короткий путь – напрямую поговорить с обеими сторонами, участвующими в франшизе. Побеседуйте как минимум с 5 наиболее понравившимися вам франчайзерами (правообладателями бренда) и подробно узнайте их условия. Это поможет вам найти лучшие предложения, определить основных конкурентов в будущем, но главное — понять, насколько соответствуют действительности заманчивые предложения и ваши собственные представления о франшизе. Найдя «то, что надо» (подходящих), задайте свои вопросы франчайзи — непосредственно тем, у кого уже есть франшиза свадебного бизнеса. Проверьте, насколько фирма выполняет свои заявления о поддержке, обучении и т.д. Чтобы беседа с франчайзи получилась плодотворной и не стала потерей времени для вас и вашего собеседника, готовьтесь к встрече, составьте вопросы и заранее отошлите их по е-мэйлу. Идеальное решение – вначале обратиться к консультанту франшизы, который поможет вам разобраться в профессиональной подготовке и механизмах поддержки франшизы, проверить ее операционные процессы, жизнеспособность бизнес-модели и маркетинговой стратегии. Вся эта информация поможет вам ответить на вопрос «что принесет мне жизнь франчайзи».

В каждой профессиональной среде есть свои уникумы, которые добились невероятного успеха либо же совершили супергромкий провал – не игнорируйте чужой опыт, как положительный, так и отрицательный. Найдите возможность узнать, что именно этим людям позволило добиться такого результата и почему он не является нормой. Может быть, есть еще вопросы, которым стоит уделить внимание.

Цифры – один из главных показателей. При одинаковой подготовке разный франчайзи показывают разные результаты. Анализируйте, узнавайте, насколько это возможно, показатели других франчайзи. Таким образом, вы сможете прогнозировать, как будут соотноситься ваши затраты и потенциальные доходы и насколько это согласуется с вашими планами.

В любом случае, во время поиска и сбора такой информации, вы завязали множество полезных знакомств. Пригласите всех, кто вам помогал, на открытие своей фирмы, вне зависимости от того, воспользуетесь ли вы франшизой, коллеги, потенциальные партнеры или сотрудники – очень ценный ресурс в любом бизнесе.

Комментарии: