Главный секрет успешной работы с VIP клиентом

Огромная сложность, если не сказать – беда тех, кто стремится работать с клиентами категории ВИП – небольшое количество достоверных знаний о желаемых клиентах. Если только вы сами не происходите из состоятельной семьи, то большая часть знаний о мире «богатеньких буратино» сформирована кинематографом, литературой, в лучшем случае – сдобрена отрывочными сведениями от знакомых или собственным мимолетным опытом случайных наблюдений. Едва ли возможно работать с ВИП-клиентом, не имея понятия о том, чем и как он живет. Тем более затруднительно будет что-либо ему продать.

 Начиная карьеру свадебного специалиста – будь вы свадебный организатор, координатор, декоратор, фотограф – и претендуя на клиентов ВИП++, вы, несомненно, отдаете себе отчет в том, что для того, чтобы продавать свои услуги именно состоятельным людям, нужно не только совершенно точно знать и понимать, чего же они хотят, но и уметь им безупречно правильно подать себя и свои возможности. Иными словами – нужно соответствовать. В этом и кроется главный секрет того, как работать с ВИП-клиентом.

 Осталось ответить на один малюсенький вопрос: как это сделать?

Гораздо проще, быстрее и дешевле, чем вы думаете! Попробуйте временно перевоплотиться в «финансового небожителя» — поживите в пятизвездочном отеле на модном курорте, ходите по магазинам класса «люкс», посещайте изысканные рестораны и дегустации, воспользуйтесь тест-драйвом какого-нибудь невероятного суперкара и т.д. Если вы считаете, что совершать подобные вылазки в мир состоятельных людей слишком разорительно, могу вас обрадовать – это не так. Наш промо-тур для свадебных специалистов в Испании, который будет проходить 23-25 июля, позволит вам ценой минимальных финансовых усилий примерить «рубашку» ВИП-персоны на себя и при этом получить консультации и посетить мастер-классы ведущих европейских свадебных профессионалов международного класса, которые специализируются на категории ВИП, готовы делиться своими знаниями с вами и уберечь вас от ненужных затрат.

Комментарии: