INSTAGRAM: ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И УСПЕХА

Как получить великолепную бесплатную рекламу, найти «своих» клиентов и не умереть от переутомления

Инстаграмм – отличный инструмент, до сих пор остающийся недооцененным у наших свадебных специалистов. Среди 300 млн. пользователей Инстаграмма вы быстро найдете своих клиентов, если знаете, как свадебному специалисту использовать инстаграмм. Эти несложные правила формировались методом проб и ошибок, и именно поэтому они работают безупречно.

Только лучшие фото! Если при взгляде не фотографию вам самому хочется воскликнуть: «Ух ты! Вот это да!», — значит, снимок для инстаграмма выбран правильно. Все, что не вызывает бурного восторга, пусть останется «в столе». Подобный подход позволит вам решить сразу две задачи: зарекомендовать себя в качестве солидного профессионала, который делает работу экстра-класса, и не перегружать ленту своих подписчиков. Они, в свою очередь, узнают о вас довольно быстро и не замедлят появиться, т.к. все по-настоящему интересное и оригинальное находит там моментальный отклик. Идеальная периодичность – 2 фото в неделю: так ваши подписчики будут помнить о вас и сохранять интерес к вашим работам.

Не пытайтесь объять необъятное! Найдите особенность, которая отличает вас от всех остальных, и сделайте ее вашей фишкой. Пусть вас не пугает сужение специализации – ведь есть же вещи, которые вам нравятся и удаются больше прочих! В инстаграмме существуют тысячи великолепных аккаунтов, посвященных одной-единственной микроскопической теме, но уж в ней их авторы – вне конкуренции! И благодаря этому привлекают к себе тысячи подписчиков. Что вам мешает сделать так же? Кстати, подобная тактика поможет сформировать изюминку вашего бренда и сделать его узнаваемым.

Камера! Желательно, чтобы она была хорошей. И – да, даже самые лучшие фотографии, как правило, нуждаются в редактировании, хотя бы минимальном. Но возможности инстаграмма в этом плане очень ограничены, так что я рекомендую редактировать во внешних приложениях, например, Adobe Lightroom.

Текст! Обязательно подписывайте свои фотографии. Хороший текст способен в разы усилить впечатление от снимка. Если вам трудно экспромтом писать оригинальные истории, даже совсем коротенькие, попробуйте просто делать подписи – забавные, эмоциональные, ироничные, романтические — и вы сразу увидите, как увеличится качество и количество откликов. Хороший прием – в качестве подписи к фото задать вопрос. Грамотный вопрос «цепляет» посетителей, приглашает к диалогу, а значит, помогает обнаружить среди них ваших потенциальных клиентов!

Создавайте сообщества! Таким образом вы сможете не только искать клиентов, но и находить интересных партнеров, т.е. расширить свою сферу деятельности и получить полезный опыт.

Общайтесь! Не скупитесь на отклики, похвалу и т.д., вступайте в активный диалог, комментируйте фото тех, кто вам интересен среди ваших подписчиков или участников вашего сообщества. Очень полезно периодически делать ссылки на своих партнеров, друзей и т.д. в ваших сообщениях. Рестораны, площадки, события, интересные личности – блог выйдет живым и интересным, а ссылки на вас появятся, в свою очередь, у других. Выбирая между качеством и количеством аудитории, всегда делайте качество. Мой опыт показывает, что лучше иметь 100 активных заинтересованных членов сообщества, чем тысячу неактивных подписчиков. Последние засоряют ваш инстаграмм, а это чревато тем, что ваша учетная запись не будет активно рекомендована другим пользователям.

Используйте хэштэги! Обязательно. Всегда. Они позволят найти ваши посты всем, кто интересуется свадебной тематикой вообще и конкретно темой вашего блога в инстаграмм. Перевести несколько ключевых слов на английский язык – дело он-лайн переводчика и нескольких секунд, зато это позволит вам выбраться за пределы русскоязычного сегмента и значительно расширить свою аудиторию и клиентов, партнеров и т.д., чего вы, собственно, и добиваетесь.

Комментарии: