Как фотографу увеличить продажи перед Новым годом

Приближается Новый год, и это время покупки подарков и возможности позволить себе потратить немного больше денег. Если вы еще не начали предлагать и продавать свои услуги, тогда чего вы ждете? Это отличное время для вашего бизнеса. Вот несколько способов, с помощью которых фотограф сможет увеличить продажи перед Новым годом.

Проверьте, работает ли ваш сайт на телефоне планшетах.

Согласно InternetRetailer.com и IBM, «20% продаж сайта и более 43% трафика сайта будут осуществляться с мобильных устройств.». Что это означает для владельцев бизнеса? Пора браться за дело и усилить свое присутствие на сайте через мобильные устройства. Запишите три основных направления на вашем сайте, которые, скорее всего, просматривают пользователи, такие как: информация о местоположении, информация о продукции и о ценах.

Увеличьте активность в социальных сетях.

Более 50% покупок осуществляют с помощью социальных сетей. Насколько вы активны в социальных сетях? Если вы постоянно обновляете и пишите новые статьи для своего сайта. Реагируете и взаимодействуете с клиентами в течение всего года, тогда период праздников для вас будет не менее прибыльным. Вы не должны пренебрегать акаунтами в Вконтакте, Facebook и twitterе, если у вас нет времени постоянно следить за своими группами, тогда хотя бы посещайте их периодически.

Улучшите рекламу своего бизнеса в праздничный период. Ваша цель состоит в том, чтобы продать свои товары и услуги, не отталкивая своих поклонников и последователей. Давайте быстро посмотрим что нельзя делать в социальных сетях:

Если вы не являетесь активным пользователем социальных сетей:

Начните медленно привлекать поклонников/фанатов. Обращайте внимание на реакцию своих поклонников и фанатов, и корректируйте свои действия по мере необходимости.

Не добавляйте часто свои посты. Если вы делали это раз в месяц, продолжайте в том же духе. Если вы будете добавлять посты, например, до пяти раз в день, тогда вы оттолкнете ваше сообщество и потеряете их доверие и свой авторитет.

Если вы мастер в работе с социальными сетями:

Добавьте один или два дополнительных поста в день. Используйте эти дополнительные посты для того, чтобы продемонстрировать какие-либо подарки в честь праздника или бонусы. Продолжайте вести группу, как обычно.

Не прекращайте свою обычную работу в социальных сетях, чтобы начать размещать только рекламные сообщения.

Вот три быстрых способа для привлечения последователей в социальных сетях:

​ Создайте советы для тематических праздничных фотосессий. Фотографии могут включать в себя семейные пары с детьми на санях, семьи, бабушек и дедушек, сидящих около камина, родителей с подарочными упаковками, женихов и невест на зимней церемонии.

​ Создайте эксклюзивное предложение для ваших поклонников в Facebook и Вконтакте. Наградите ваших последователей предложением «только для них», которое будет включать в себя скидочные купоны, дисконтные мини сессии и книги.

​ Объявите о последней минуте для вступления в сообщество в Twitterе. Пользователи Twitter любят мгновенную и срочную информацию. Сделайте ежедневные дополнительные места в сообществе только для пользователей Twitter. Вызовите интерес и волнение в сообществе, предлагая скидки тем, кто первый ответил вам в Twitterе.

Начните маркетинговую деятельность с помощью электронной почты.

Среди самых популярных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать для своего малого бизнеса, электронная почта по прежнему является популярной. 55% новостей, купонов, и рекламных брошюр доставляют непосредственно в почтовый ящик клиентов. Вы можете отправлять письма клиентам с разными предложениями для праздника, так вы сможете заработать тысячи долларов за короткий промежуток времени.

Вот шесть идей для писем по электронной почте:

  •  Специальное предложение «черная пятница и кибер понедельник». Сделать это легко, если вы будете предлагать один товар с большой скидкой. Сделайте большую кнопку в этом электронном письме, на которой будет написано «Купить сейчас», чтобы она была прямо на странице с этим товаром. Если у вас есть возможность, вы можете сделать скидку 30-50% на несколько товаров или на весь заказ клиента.
  • Скидка на мини-фотосессии. Предупредите пользователей об этих последних минутах скидки на мини-фотосессии. Используйте льготные предложения (и скидочные карты).
  • Дарите подарки.
  • Подарки в последнюю минуту. Дарите подарки при покупке товаров в последние минуты работы. Предложите клиентам забрать подарок в этот же день или в течение 24 часов на следующий день.
  • День продаж. Выберите один день или неделю в декабре для скидок, предлагайте огромные скидки на вашу продукцию в социальных сетях и по электронной почте. Предложите клиентам скидки, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта.
  • Скидки на предварительное бронирование на следующий год. Если уже слишком поздно для физических подарков, то есть, например, для каких-либо рамок для фото, фото-календарей, предложите скидки на будущие фотосессии, так клиенты будут уверены, что в Новый год у них будет хорошая фотосессия.
  • Отправьте сертификат: например, 50 долларов к покупке от 250 долларов или больше. Ваши подписчики захотят его использовать.

Продолжайте работать над узнаваемостью вашего бренда.

В поисках продаж мы можем забыть о всей удивительной работе, которую вы проделали в этом году. Вы, возможно, создали новый логотип и обновили свои рекламные материалы. Может вы нашли отличный слоган, на которые реагируют ваши поклонники. Во время праздников вы работаете в одном направлении, то есть продаете товары или услуги для подходящего праздника в данный момент, но не забывайте, взаимодействовать с клиентами постоянно, радуйте их. Если вы будете делать это, вы не только увеличите ваши продажи, но вы также будете укреплять и делать популярным свой бренд.

Комментарии: