Советы свадебному блогеру: Как написать заголовок?

Вы начали вести свой блог, и вот вы свадебный блоггер! Отлично! Теперь вам надо понять, как привлечь читателей.

Ответ может вас удивить. Ваша первая статья в блоге не должна быть направлена на то, чтобы понравиться читателям, но она должна собрать как можно больше кликов. Это значит, что вы должны научиться делать заголовки, на которые нужно кликать, чтобы прочесть полностью.

Получение клика.

Заголовок вызывает у людей интерес, провоцирует их открыть статью, ведь читатели хотят получить больше информации.

Вот две статьи, которые появились недавно в Yahoo на главной странице, в меню на этом сайте вы найдете множество разных статей и сообщений в блогах из тысячи источников по всему интернету. Но наличие яркого заголовка позволило этим двум статьям быть сокращенными и популярными:

Ex-Googler: «Тонны инженеров» хотят оставить Google.

Почему это работает: Этот заголовок из сферы бизнеса, он провоцирует людей на споры, противоречивые мнения и дает возможность оставлять комментарии читателей.

А! Приехали, и что же действительно волнует самые яркие умы в мире.

Почему это работает: Этот заголовок создает тайну, затем вызывает страх, а уже потом действия.

Не переборщите.

Конечно, эту идею можно использовать всегда, но:

Сенсационность всегда привлекает толпу. Проблема в том, что такие читатели просто заглядывают в различные хит-парады или в скандальные сайты, чтобы просто найти какую-либо интересную информацию о звездах шоу-бизнеса.

С другой стороны ваши заголовки должны вдохновлять читателей, чтобы они хотели узнать больше о вас, и то, что ваш блог может предложить им. Вы наверняка хотите привлечь аудиторию с которыми вы сможете построить отношения и продавать свою информацию. Свадебный блоггер – это менеджер по продаже информации, для узкого круга людей. Зрители, которым нужны лишь скандальные новости не помогут вам достигнуть такого же результата, поэтому слишком частое использование интригующих и вызывающих заголовков не лучшая идея.

Может лучше хорошие новости? Сенсация не требует наличие яркого заголовка. Любой из перечисленных ниже подходов поможет вашему блогу получить больше кликов, так как вы этого заслужите.

1. Обещание облегчить боль: я называю этот заголовок — решение проблемы. Часто они переходят в форму практического руководства. Например: «Как сделать изысканный ужин за 10 минут?» такой заголовок может привлечь внимание работающих родителей, которые спешат накормить своих детей после школы. «Простой способ, который вылечит бессонницу.», привлечет аудиторию, у которой существуют проблемы со сном. Посвятите свой рассказ решению проблемы читателя, тогда вы найдете больше читателей, которые ищут решение своей проблемы.

2. Задавайте вопросы аудитории, чтобы они отвечали на них: Этот стиль заголовка может научить читателей чему-либо. «Кока-кола действительно чистит автомобильные аккумуляторы?», это обращение к автолюбителям, которые знают об этой легенде о кока-коле. «Какого домашнего любимца проще всего содержать». это обращение к любителям животных, которые знают как ухаживать за своими питомцами. Обещайте удовлетворить потребности любопытных читателей, тогда их станет больше, соответственно и станет больше кликов.

3. Используйте список! Иногда вы не можете довольствоваться только одной стратегией. Вот где нужен список. Некоторые из них будут направлены на обучение (т.е. » 5 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы сжечь больше калорий!»). Другие обещают доступ (т.е. «100 самых влиятельных людей в Голливуде.»). В любом случае ваш заголовок предлагает сделку читателям, нажмите и только у нас вы получите информацию, которая вам нужна.

Написать и сдать. 

Конечно. каждый заголовок в какой-то степени делает это. Но очень важно выполнить то, что вы пишите. Свадебный блоггер – это человек, который дает реальные советы, применимые к определенным ситуациям. Проблемы должны быть решены, ответы на вопросы должны быть полными и содержательными. В противном случае, человек, который мог бы стать вашим читателем. после клика по вашему заголовку будет чувствовать себя обманутым.

Не позволяйте этому случиться. Сделайте что-то хорошее вместо этого. Если ваш заголовок заинтересовал их и они кликнули по нему и прочитали вашу статью, тогда вы должны сделать так, чтобы ваша статья удовлетворила потребности читателей.

Вы ведете свадебный блог? Поделитесь вашим мнением на тему.

Комментарии: