Как научится превращать перспективы в деньги?

Стратегия свадебного организатора

Один из мифов свадебной индустрии – «нельзя быть слишком напористым». Однако статистика утверждает, что 80% потенциальных клиентов совершают покупку только после пятого контакта. Только представьте, сколько возможных клиентов вы потеряли из-за того, что не хотели выглядеть «напористой»!

Любой звонок – всего лишь начало работы, а не мимолетный эпизод. Человек показал необходимость в ваших услугах, интерес к ним, значит логично было бы продолжить работу с ним, и «напористость» здесь ни при чем – не воспользоваться возможностью, значит бросить дело на полпути. Люди, пообещавшие перезвонить вам или связаться по электронной почте, в кутерьме рабочего дня могут просто забыть о вас. Разве не стоит им напомнить о том, чем они интересовались? Чтобы сделать это грамотно и не вызывать раздражения, существует особая стратегия свадебного организатора, которая позволит вам контролировать все контакты и сообщать о себе в нужное время. И никогда ничего не забывать.

Удержать все в памяти невозможно, а записи на случайных листках бумаги неэффективны и неэстетичны – они теряются, захламляют рабочее место и т.д. Для отслеживания контактов проще всего выбрать подходящий вам бесплатный сервис, оптимизирующий взаимоотношения менеджера и клиента (CRM — Customer Relationship Manager). Любителям бизнес-сервисов Google подойдет Insightly, а для импорта контактов из Excel или Outlook можно использовать Highrise.

В зависимости от личности потенциального клиента решите, с какой периодичностью вам лучше напоминать о себе. Форма ваших писем может быть стандартной или индивидуальной. Подумайте, что именно хотят знать ваши клиенты, какие свои проблемы они могут решить с вашей помощью, и в соответствии с этим предлагайте им информацию. Стратегия свадебного организатора строится не только на напоминании – иногда нужно демонстрировать наглядно свои возможности и достижения, например, добавить ссылку на вашу новую эксклюзивную услугу или на вашу новую свадьбу.

Отправляя письмо с предложением, всегда оставляйте клиенту путь к отступлению – так вы покажете, не навязываетесь, а именно предлагаете помощь. Для этого достаточно просто добавить в конце письма что-то вроде «Если вы уже выбрали свадебного организатора, просто дайте мне знать, но если нет, давайте назначим время и обсудим, какую свадьбу вы бы хотели…»

И помните: стратегия свадебного организатора предполагает четкость и планомерность в работе. Следуя стратегии, вы будете точно знать, когда ваши перспективы превратятся в продажи.

Комментарии: