Как назвать свой свадебный бизнес?

Как назвать свой свадебный бизнес?

Найти идеальное название для вашего бизнеса может быть трудно. Ваше название отражает суть вашей работы.Что делает его уникальным и кто должен будет нанять вас, все должно быть в нескольких словах.

Не удивительно, что это сводит нас с ума! Разумеется, стоит вложить определенную мысль в название своего бизнеса.

Обдумайте ваши творческие идеи

Прежде чем вы приступите к созданию названия, вам необходимо определить, что именно вы хотите отразить в вашем названии, ответив на эти вопросы:

• Кто является для вас идеальным клиентом, которого вы хотели бы привлечь?
• Какими словами вы хотите отразить суть вашего бизнеса?
• Какие из этих слов будут привлекательными для ваших идеальных клиентов?

Если вы ответили на эти вопросы, можете начинать мозговой штурм. Возьмите лист бумаги и напишите как можно больше слов, сколько сможете. Продолжайте писать пока не заполните хотя бы один лист полностью.

Затем начинайте комбинировать слова и пробовать составлять различные фразы до тех пор, пока у вас не получится как минимум пять хороших фраз.

Используйте следующие советы и инструменты в помощь:

#1 — содержание короткое и простое.

Ваше название должно быть коротким и легким для понимания, не более трех слов. Оно должно описывать то, что вы делаете, чтобы пары могли понять ваше название в течение пары секунд.

Я знаю, что такие кампании, как eBay, Google и Flickr заработали состояние на изобретении броских названий, но у них был бюджет на рекламу. Я предполагаю, что у вас нет такой роскоши.

Лучший вариант для вас — это функциональное название с описанием вашей деятельности. Вы должны уверенно описать что вы делаете.

Если вы фотограф, включите слово фотография или фото. Если вы диджей или организатор, привяжите это к своему имени.

Не заставляйте пары думать над тем, чем вы занимаетесь, что вы делаете. Если вы не поймаете их внимание в течение 5-7 секунд, вы их потеряете.

#2 — сделать незабываемым.

Отличное название должно быть броским. Его легко запомнить, легко говорить, легко записать и просто написать.

Одна из самых больших ошибок свадебных организаторов то, что они в названии своего бизнеса используют универсальные слова (в результате чего десятки “Unique Events” кампаний ничего не могут) и пытаются творчески имитировать неправильное написание слов (ThinkFoto and DJz.)

Избегайте просмотров и звучности с конкурентами: Sounds Entertainment, Elegant Events, Unique Photography.

Экспериментов с аллитерацией, ритмом и рифмой. Примерами являются: Coca-Cola, Dunkin’ Donuts…

#3 — выбрать название, которое привлечет ваших идеальных клиентов.

Важно, чтобы вам нравилось ваше название, но еще более важно, чтобы оно привлекало тот тип клиентов, с которыми вы хотите работать. Не привязывайтесь к тому названию, которое может оттолкнуть их.

Например, если вы кампания, которая хочет работать с клиентами высшего класса, организовывать элегантные свадьбы, но вашим названием является доктор Грязь, это точно не привлечет нужных клиентов.

Проверьте желаемые названия на реальных невестах и женихах с помощью опросов или с помощью рекламных тестов, чтобы выяснить, что действительно будет работать.

#4 — рассмотреть использование собственного имени.

Многие свадебные организаторы, художники или артисты используют такой способ. В таких случаях, имеет смысл использовать свое имя как часть вашего бизнеса.

Использование имени или фамилии, особенно если дополнить им простые слова. Vivian Photography или Paradise Entertainment работает очень хорошо.

Один мой знакомый ди-джей назвал свой бизнес DJ Music & More, название, которое звуало так же, как и у любой другой ди джей кампании, и его никто не помнил.

#5 — убедитесь, что оно доступно.

Перед тем как утвердить название вашего бизнеса, убедитесь, что оно свободно. Проверьте местные предприятия, торговые марки и домены, чтобы вы могли создать свой сайт в соответствии с названием вашего бизнеса.

Это очень важно, так что не пропустите этот шаг! Если вы возьмете чужое название, кампания, которая имеет такое название подаст на вас в суд и получит все, что ей причитается.

Еще ресурсы для имен

Если вы до сих пор находитесь в тупике, существуют помощники. Вы можете нанять профессионала, чтобы придумать название (хорошее название может стоить вам целых $80000!). Или вы можете использовать некоторые из этих инструментов и ресурсов.

Веб-сайты названий:

• Naming.net и Wordoid — Используйте эти бесплатные интернет инструменты для преобразования своих идей.

• Lingzini — этот сайт проверяет доступность названия.

• Name Station — здесь можно проверить доступно ли название или провести конкурс.
Источник названия — толпа.

• Naming Force или Squad Help — здесь можно провести конкурс на лучшее название и пусть общественность поможет вам.
• Зайдите в группы на форумах LinkedIn или Wordlab.

• Попросите ваших друзей и семью. ВНИМАНИЕ: Вы рискуете получить много ужасных идей.

Что бы вы не делали, вам стоит потратить время на то, чтобы придумать походящее название для вашего свадебного бизнеса. Потратить, по меньшей мере неделю, напрягая мозги, прежде чем получится, пусть пройдет время, потом проверьте несколько вариантов, прежде. чем остановиться на одном.

Как вы выбираете название вашей кампании?

Комментарии: