Как открыть бизнес по прокату свадебных платьев

Свадебное платье – не просто великолепное обрамление счастья и красоты невесты, но и совершенно исключительный товар, который а) пользуется постоянным спросом и б) можно продать несколько раз – причем к удовольствию как покупателя, так и продавца. Речь идет, конечно же, о прокате, свадебных нарядов.

Прокат подвенечных платьев составляет серьезную статью дохода для свадебных салонов, но вполне успешно может функционировать как самостоятельный бизнес. Прокат дает возможность невестам покрасоваться на своем празднике в эксклюзивном туалете от дорогого дизайнера за вполне приемлемые деньги, поэтому эта услуга пользуется стабильным спросом.

Если вы намерены открыть бизнес по прокату свадебных платьев, прежде всего, определитесь, что именно вы намерены предложить своим клиенткам. Для нормального оборота рекомендуется начать с 20-30 платьев. Будут ли это готовые изделия средней и нижней ценовой категории или эксклюзивные наряды от известных мастеров, или же вам больше по душе работать с уникальными свадебными платьями ручной работы, созданными тут же в вашем салоне – выбор за вами. Собственное ателье увеличивает сумму вашего бизнес-старта примерно на ¼, т.к. включает в себя стоимость швейного оборудования (швейная и/или вышивальная машина, оверлок, парогенератор), дополнительные инструменты для создания аксессуаров и т.п. Но даже с учетом подобных затрат вы «впишетесь» $20 тыс. А грамотный подход позволит вам добиться полной окупаемости салона в течение довольно непродолжительного времени.

В общих чертах схема выглядит так: наценка на готовое платье из ординарного классического ассортимента составляет 100-300%. Уникальные наряды, придуманные и созданные в ателье и существующие всего в одном экземпляре, могут уходить в 4 и более раз дороже себестоимости. Примерно так же обстоит дело с дизайнерскими платьями класса «люкс». Аренда нового наряда обойдется невесте в 70% от стоимости платья, указанной вами, вторая аренда – 50%, а каждый последующий прокат удешевляет наряд примерно на 10%, ближе к концу свадебного сезона платье можно продать со значительной уценкой, так что все стороны оказываются в выигрыше.

Кроме того, существует много способов дополнительно повысить рентабельность бизнеса по прокату свадебных платьев, главные из которых – грамотный персонал и интересные дополнительные услуги.

Комментарии: