Как открыть свадебное агентство. 6 вещей о которых, надо знать.

Сейчас прекрасное время, чтобы начать небольшой бизнес в качестве организатора свадеб.

Бизнес свадебного организатора может быть успешным только в том случае, если вы являетесь организованным, сосредоточенным и творческим человеком. Плюс ко всему, вы должны иметь навыки общения с людьми, чтобы знать подход к невестам, снять с них напряжение и уметь быстро решать непредвиденные ситуации.

Вот шесть практических вещей, о которых вам нужно знать, прежде чем вы откроете свое свадебное агентство:

1. Затраты на запуск

К счастью, начиная с организации свадеб, бизнес не кажется слишком дорогим. Как независимому консультанту вам не понадобится офис, кроме вашего копьютера и телефона. Но у вас появятся некоторые предварительные затраты. Вы должны рассмотреть вопрос о регистрации ИП или ООО. Вы также должны будете вложить деньги в маркетинг и некоторые канцелярские принадлежности и технику для работы.

2. Бизнес-цели

Без начальника вам нужно установить свои собственные цели, чтобы направить свой бизнес в нужное русло. Дайте себе реалистичное представление о том, сколько всего вы будете зарабатывать (согласно статистике, средний заработок свадебных организаторов составляет около 45-50 тыс. долларов) и как вы сможете улучшить свою работу в дальнейшем.

Поставьте перед собой цель встретиться с местными поставщиками в течение определенного периода времени (например, посетить 15 местных цветочных магазинов в течение месяца). И не забудьте определить личные цели для себя, например, пообещайте себе приобрести несколько курсов, чтобы освежить навыки ведения свадебного бизнеса.

3. Ваше портфолио

Основным способом как вы будете продавать ваши услуги не ваши слова, а портфолио с вашими работами. Вот несколько идей для создания вашего портфолио:

​ Фотосессия с инсценировкой свадьбы, в которую обязательно нужно включить праздничный стол, украшения и торт. Это шанс показать ваше знание о самых горячих свадебных тенденциях и как вы обращаете внимание на мелкие детали. Используйте эту возможность, чтобы поработать с местными поставщиками. Предложите направить к ним ваших клиентов в обмен на содействие в инсценировке свадьбы.

​ Письменные отзывы и фотографии друзей и родственников со свадеб, в которые вы внесли свои идеи.

​ Перечень ваших сертификатов или членство в профессиональных организациях.

​ Участие в промо-туре для свадебных организаторов, где вы сможете получить бесценный опыт на реальной свадьбе + портфолио.

4. Привлечение ваших первых клиентов

Когда вы привлекли первых клиентов для вашего свадебного бизнеса — это самая большая задача, понравиться им и сделать все по их запросам и даже лучше, чтобы в дальнейшем у вас стало больше заказов и клиентов. Думайте о стратегиях, которые будете предпринимать по отношению именно к этим клиентам, например, рассылки с помощью прямой почты для клиентов, проживающих в вашем районе, а эти молодожены будут рассказывать о вас другим людям, которые собираются пожениться, и предложите им рассказать, что вы можете сделать хорошую скидку.

5. Маркетинг вашего бизнеса

Большинство владельцев малого бизнеса тратят не менее 25 процентов своего времени на маркетинг своей компании. К счастью, эта важная задача не должна быть дорогостоящей и трудоемкой. Кроме создания веб-сайта с вашим портфолио, создайте бизнес — страницу в Facebook и группу в контакте, чтобы поделиться последними свадебными тенденциями и статистическими данными, а также фотографиями со свадьбы, в планировании которой вы принимали участие. Кроме того, вы можете создать доски для вдохновения через Pinterest или Инстаграм.

Конечно, есть и более традиционные маркетинговые проспекты, в том числе и платные рекламы в печатных СМИ. Также, посещайте местные свадебные выставки, где вы сможете встретить всевозможных поставщиков и сотни или тысячи женихов и невест.

6. Сертификаты

Рассмотрите возможность получения сертификации или даже диплома для организации свадеб. Тем самым, невесты увидят, что вы профессионал своего дела, а не дилетант.

Как владелец малого бизнеса, по началу, вы должны будите выполнять несколько ролей одновременно. Бы будете не только организатором свадеб, но и бухгалтером, и директором по маркетингу, и специалистом в сфере обслуживания клиентов. Конечно, открытие свадебного агентства далеко не простое дело, но если вы любите свадьбы так же, как я, то поверьте, что оно того стоит!

Комментарии: