КАК ПОБЕДИТЬ СТРАХ И НАЧАТЬ СВОЙ СВАДЕБНЫЙ БИЗНЕС

свадебный бизнес

Страх. Именно он находит причины, прячется под словесной шелухой и мешает нам делать то, что хочется.

Обычно психологи советуют посмотреть страху в глаза и/или идти ему навстречу. Но в одиночку сделать это не так-то просто. Я сама прошла этот путь и знаю, что любому нормальному человеку, когда ему страшно и тревожно, нужны помощники. Которые в критической ситуации возьмут за руку (пусть и не буквально!), успокоят, напомнят главное и скажут, что вы молодец и поступаете совершенно правильно. И я хочу, чтобы вы знали: эти помощники у вас есть. Всегда. Вот они.

ВАША ЦЕЛЬ – ВАША ТОЧКА ОПОРЫ

Задайте себе два простых вопроса: «Почему я хочу быть свадебным организатором?» и «Что я получу, создав свой собственный бизнес?».

И сформулируйте ответы. Они должны быть простыми, ясными и четкими. Потому что когда страх лишит вас способности думать и действовать, вам будет легче извлечь из собственной памяти эти ответы. Просто вспомнить. Или даже проговорить вслух.

Реальная ясная цель, которую вы в любую минуту можете вызвать в своем уме и воображении, быстро разгонит тучи страха и даст вам мотивацию, вдохновение, силы и желание продолжать.

Для удобства можно создать своеобразную «картину вдохновения». Это может быть лист бумаги или ватмана, магнитная или пробковая доска, на которой из картинок, фото и любых подходящих и симпатичных вам материалов создадите образ вашего свадебного бизнеса. И чудесного будущего, которое наступит благодаря ему.

Пусть ваша картина вдохновения находится перед глазами, когда вы находитесь на своем рабочем месте. Обращайтесь к ней при первой необходимости! Довольно быстро вы осознаете, что часть элементов пора заменить – первые вершины покорены!

КРУГ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

«Бизнес – это когда ты остаешься один на один со своими делами и проблемами» — довольно распространенная ситуация среди предпринимателей. Но для вас есть другие варианты! Период накопления опыта можно сделать приятным и интересным. И наполнить полезным общением.

Ведь в похожей ситуации находятся десятки других начинающих бизнес-леди. Дрожа и переступая через свой страх, они точно так же с нуля строят свой свадебный бизнес и идут вперед. Свадебные организаторы, декораторы, фотографы, визажисты, модельеры и т.д.

Самая лучшая помощь и мотивация – окружить себя людьми, находящимся в той же ситуации, что и вы! Единственный критерий – пусть это будут позитивные и доброжелательные люди, которые вам приятны и которые относятся к вам с симпатией.

Не думайте о конкуренции – ведь не обязательно же все они находятся в вашем городе. А даже если и так – из вас может получиться отличная команда! Вместе вы можете создать свой круг поддержки. Делать совместные проекты, делиться опытом, задавать друг другу вопросы и отмечать первые успехи!

А кроме того, ведь у вас есть близкие люди, семья! Не обделяйте вниманием родных и друзей – именно они вдохновляют и поддерживают лучше всех!

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД

Бросить привычную работу – это все равно, что выйти из теплого и уютного «домика» и нырнуть в ледяное море, даже не зная, умеешь ты плавать или нет. Отличная задачка для камикадзе. Но не для вас. Ваша цель – красивый, приятный и комфортный свадебный бизнес. Значит, и действовать надо иначе.

Совмещать! Попробуйте совместить вашу основную работу и деятельность свадебного организатора. Свадебный бизнес стартует медленнее, но у вас сохранится привычный доход, а чувство неуверенности и страха исчезнет.

ПОШАГОВЫЙ ПЛАН

Перед тем, как начать работать свадебным организатором, необходимо обязательно создать план действий. Он должен отражать ваши цели и содержать точный и максимально подробный список действий, благодаря которым вы этих целей достигнете.

Иметь пошаговую инструкцию всегда удобнее, чем барахтаться наугад, правда? К тому же зная, что делать в каждый конкретный момент, вы будете чувствовать себя спокойнее и увереннее – ведь вы на верном пути, вот же он весь расписан!

Не надо ничего выдумывать и нервничать, вы просто должны следовать плану и графику действий, которые приведут вас к цели. И они приведут, будьте уверены. Собственно, это и есть один из секретов и преимуществ работы свадебного организатора: правильно выбранная стратегия и четкое планирование всегда приводят к успеху.

ИНФОРМАЦИЯ

План и стратегия – это прекрасно, но как составить правильный план и выбрать подходящую стратегию? Инвестировать в профессиональную подготовку. Это обязательно.

Свадебный организатор – это профессия. И не самая простая. В США она получила известность с 50-годов, когда женщины заявили о себе на рынке труда. А, например, в Испании профессия свадебного организатора читается относительно новой, т.к. она оформилась в нынешнем виде уже после 2000 года.

Вузов или колледжей, которые бы готовили свадебных организаторов, просто не существует. Обучение профессии осуществляется через интенсив-курсы в вечернее время или в выходные дни (что чаще). Но эта профессия полна важнейших нюансов и требует серьезных знаний. А получить их за 48 часов, мягко говоря, не получится.

Признаюсь, это было одной из причин, по которой я создала свою Свадебную Академию Наталии Ортиз – начинающим свадебным специалистам информация и знания нужны не меньше, чем воздух. Проверенные техники, методики и приемы работы, собранные в одном месте, изложенные просто, доступно и на понятном языке – это отличная стартовая площадка. Вначале становится некогда и незачем бояться – ведь учиться можно интересно и вдохновительно! А потом приходят первые успехи и опыт. И вы понимаете, что все сбылось!

Комментарии: