Как привлечь клиентов в ваш свадебный бизнес за 100 долларов или меньше?

Screen-Shot-2012-03-01-at-3.25.08-PM

Сегодня поделюсь с вами информацией: как привлечь клиентов в ваш свадебный бизнес за 100 долларов или меньше.

Сложность привлечения большого количества потенциальных клиентов для вашего свадебного бизнеса в том, что многие маркетинговые стратегии стоят не малых денег.

Когда вы только начинаете строить свой бизнес, обычно у вас нет больших денег для разработки маркетинговой стратегии.

Но есть решение! Сегодня я расскажу вас о трех маркетинговых стратегиях развития вашего свадебного бизнеса за 100 долларов, а то и меньше.

Вы будите приятно удивленны, сколько всего можно сделать для свадебного бизнеса в условиях ограниченного бюджета!

3 стратегии развития вашего свадебного бизнеса за 100 долларов и меньше:

Стратегия № 1 — Facebook

1. Создать определенный топ доступных предложений, которые вы можете использовать, чтобы заинтересовать невест. Это могут быть “бесплатные свадебные советы”, фото- или видео отчет, подарочный сертификат, купон или другого рода бесплатные предложения.
Стоимость — Бесплатно

2. Использовать Pagemodo, чтобы добавить пользовательские вкладки в Facebook на бизнес-страницу, которая будет содержать ваше предложение о бесплатных свадебных советах.
Стоимость = 0 — 6 долларов в месяц

3. Создать в Facebook рекламные кампании, ориентированные на занятых женщин в вашем районе и список местных невест в пользовательской вкладке с объявлениями. Начать приглашать их.
Стоимость = 100 или меньше

Стратегия № 2 — Как заработать деньги с помощью блогов

Я являюсь активным блогером, а также автором нескольких книг для невест и для свадебных организаторов («Красивый бизнес или свадьбы за границей. Как превратить мечту в реальность.», «Тайм-менеджмент для свадебного организатора», «Свадьба за границей. Советы невесте.») и коучем по свадебному бизнесу, поэтому написание статей, создание контента — это для меня естественно. Начните вести блог и вы, тем самым привлекая потенциальных клиентов.

1. Создать бесплатный блог на WordPress.com. При входе должны быть видны контактная информация и призыв к действию!
Стоимость = Бесплатно

2. Посетить площадки для проведения свадьбы, в которых вы хотели бы работать. Сфотографировать и записать интервью.
Стоимость = Бесплатно

3. Написать статью о посещенных вами площадок для проведения свадьбы, а так же, поделиться полезной информацией, которую вы получили из интервью. Разместить ссылки на места и задействованных свадебных профессионалов.
Стоимость = Бесплатно

4. Отправить письмо с благодарностью, содержащее ссылку на ваш блог. Предложить получателям прокомментировать ваш пост.
Стоимость = Бесплатно

5. Продублировать статью на Вконтакте, Facebook, Twitter, Google Plus, LinkedIn и др.
Стоимость = Бесплатно

6. Купить небольшой подарок для владельца площадки, чтобы укрепить отношения и сказать спасибо за уделенное вам время для интервью.
Стоимость = 10 до 80 долларов или меньше

Стратегия № 3 Получайте клиентов, через партнерство со свадебными профессионалами

1. Закажите открытки с одной стороны с улыбкой, а с другой пустые.
Стоимость = 25 долларов

2. Определите топ-5 свадебных профессионалов или мест для проведения выездной церемонии(площадки, фотографы, видео операторы, и др.), которые работают с вашей целевой аудиторией.
Стоимость = Бесплатно

3. Пригласите этих свадебных профессионалов на кофе. Попросите у них совета и старайтесь поддерживать дружбу и доверительные отношения в будущем.
Стоимость = 70 долларов или меньше

4. Почтой отправьте открытку-благодарность.
Стоимость = 10 долларов

Секрет стратегии, которая работает — это последовательность. Продумайте вашу стратегию. Важно при ее создании — ориентируйтесь на ваши сильные стороны.

И конечно же, будьте последовательным. Ни одно из этих маркетинговых усилий не мгновенно; используйте стратегию, по крайней мере, 40 дней и оцените результат.

Если бы у вас было 100 долларов, чтобы привлечь клиентов в свой свадебный бизнес, что бы вы сделали? Напишите в комментариях вашу собственную стратегию.

Комментарии: