Как продать услугу свадебного организатора молодым?

Как продать услугу свадебного организатора

После огромного колличества бесед со свадебными организаторами, я заметила, что даже если некоторые из них заканчивали курсы по свадебному бизнесу,  проблема же как продать услугу так и не была решена. Не у всех у нас получается быть хорошими продавцами. Может даже мы лучшие в своем городе, и именно у нас все спрашивают совета, но если мы не умеем продавать наши услуги, то больше денег у нас в кармане от этого не появляется.

Сегодня хочу с вами поделиться новым подходом увеличения продаж на 80% в вашем свадебном бизнесе. Тем самым, Вы сможете тратить больше времени на то, что у Вас хорошо получается и меньше времени на то, чтобы убедить пары работать с Вами. Это самый эффективный способ, который я знаю. И так, в чем же суть данного способа?

Шаг 1. Позвольте парам продавать самим.

Любое действие равно противодействию. Это значит, чем сильнее и усерднее Вы давите, тем сильнее Ваши перспективы будут давить против Вас. Другими словами, когда Вы пытаетесь убедить кого-либо в чем-либо, это всегда воспринимается как агрессивность и неестественность; и это совершенно неудобно для всех.

Поэтому вместо ощущения того, что Вы пытаетесь им что-то продать, я хочу призвать Вас к тому, чтобы Ваши перспективы сами убеждали. Когда Вы предоставляете клиенту возможность самому обосновать, почему они хотят работать с Вами, заказать планирование свадьбы именно у Вас.

Тем самым, Вы помещаете их в кресло водителя и даете им возможность контроля ситуации. И когда они почувствуют, что они контролируют, они не будут против того, чтобы послушать о Ваших услугах, когда придет время поделиться с ними. Как раз наоборот. Вы оба будете двигаться в одном направлении, и все пойдет само собой. Они сами с нетерпением захотят узнать, с чего начать совместную работу.

Шаг 2. Увольте себя как торгового представителя.

Я неоднократно повторяю моим ученикам на курсах свадебных организаторов: не будьте наедлевым продавцом, создайте ситуацию, чтобы к вам приходил именно Ваш клиент, который точно знает почему хочет, чтобы именно Вы организовали его свадьбу.

Вам не нужно так сильно давить. Ваш веб-сайт может быть самым мощным средством продаж, если Вы знаете, как настроить его должным образом. Сайт будет продавать за Вас.

Когда пары начинают изучать все возможности для своей свадьбы, будь то продукты или услуги, они просто ищут информацию. Они не готовы предпринимать какие-либо действия, они пока просто собирают данные. Хотя пары изначально могут найти Ваш сайт в результате поиска информации, но это не значит, что они уже готовы купить услугу организации свадьбы.

Вы можете задействовать свой сайт для привлечения их внимания необычным способом, создайте максимальное желание к тому, что Вы предлагаете и вдохновите их к принятию решения.
Вы можете подтолкнуть их от поиска информации к поиску помощи.

Нет кричащих кнопок «купите». Ваш веб-сайт подгатавливает их и создавая едва уловимые, но мощные перемены в их сознании к тому, чтобы работать с Вами без прямой продажи Ваших услуг. Это позволит Вам на 80% отойти от самого процесса продаж, в то время как Ваш посетитель сделает всю работу. К тому времени, когда они свяжутся с Вами, они уже знают, что будут работать с Вами … а Вам не пришлось навязчиво продавать. Это смена ролей. Ваш веб-сайт становится торговым представителем, а Вы консультантом.

Шаг 3. Станьте хранителем времени.

Секрет продаж заключается в безупречном чувстве времени. Когда Вы будете понимать точное время, когда пары действительно готовы услышать о Ваших услугах и готовы принять решительное действие прямо сейчас, тогда Вы вряд сделаете ошибку, представляя их преждевременно. В результате, они никогда не почувствуют, что Вы их заставляете, в результате Ваша ставка взлетит до небес.
Попробуйте данный метод и поделитесь в комментариях Вашими результатами!

Комментарии: