Как продавать услугу свадебного организатора через Инстаграмм

А как выглядит свадьба со стороны? Красивая яркая картинка, излучающая положительные эмоции. И свадебный организатор может и должен пользоваться своими «картинками» не только для составления портфолио, но и для грамотного продвижения своих услуг в социальных сетях, прежде всего – визуально ориентированных.

Такая популярная сеть, как Инстаграмм представляет собой идеальную площадку для того, чтобы успешно рекламировать и продавать услугу свадебного организатора.

Из простого сервиса, позволяющего людям моментально публиковать свои фото в интернете, Инстаграмм давно превратился в эффективный инструмент коммуникации с клиентом и серьезный канал продаж. Мелкие предприниматели-одиночки и транснациональные компании успешно пользуются возможностью продавать напрямую через Инстаграмм. Доверие пользователей к контенту здесь выше, чем в любой другой социальной сети, а наиболее высоко оно в сфере персональных услуг — просто находка для свадебного организатора! Для того чтобы эффективно продавать услугу свадебного организатора через Инстаграмм, нужно придерживаться несложных правил.

Прежде всего — качественный контент. В Инстаграмме это красивая «цепляющая» картинка плюс короткий текст. Публикуйте свои самые яркие, оригинальные и стильные фотографии. Чем интереснее фото, тем больше шансов, что текст, расположенный под ней будет прочитан. Он должен содержать интересное описание вашей услуги, четко объяснять схему покупки и (это обязательно!) ваши координаты – активную ссылку на основной аккаунт в другой социальной сети, мессенджер, телефон и т.д. При этом чтобы успешно продавать услуги свадебного организатора через Инстаграмм, вы должны четко знать: мгновенный отклик по телефону или в комментариях обязателен, потому что большая часть «жителей» Инстаграмма – это люди импульсивные, склонные к спонтанным решениям, поэтому фактор времени исключительно важен. Менее нетерпеливые, но более заинтересованные, оставляют свои координаты в комментариях к посту, чтобы с ним могли связаться, поэтому Инстаграмм – не тот ресурс, который можно подолгу оставлять без присмотра. Но при грамотном подходе он обеспечит свадебному организатору постоянный дополнительный поток клиентов.

Комментарии: