Как составить бизнес план свадебного агентства

Возможность постоянно находиться в атмосфере счастья, вдохновения, и положительных эмоций и устраивать необыкновенные праздники и воплощать в жизнь мечты любящих друг друга людей – именно в этом и заключается весь шарм и притягательная сила профессии свадебного организатора.

При этом ни в коем случае нельзя забывать, что свадебный бизнес – прежде всего бизнес, и его задача дать вам не только положительные эмоции, но и средства к существованию, в идеале – комфортному и обеспеченному. Начиная свой самостоятельный путь в профессии свадебного организатора, прежде всего, следует составить бизнес-план. Тогда вы сможете не барахтаться полуслепым новичком, а четко спланировать, как, что и когда вам следует делать, чтобы ваша работа была успешной с самого начала.

Для начала определите уровень желаемого дохода. Сколько свадеб вам нужно организовать в течение года и по какой цене, чтобы в результате получить желаемую сумму? Будут ли это праздники VIP-уровня или бюджетные варианты? Объять необъятное невозможно и придется выбирать. К тому же в различных случаях портрет ваших будущих клиентов будет совершенно разным, а это означает, что и привлекать таких клиентов придется различными способами. Вам четко нужно представлять социальный слой, психотип невест, с которыми вы будете иметь дело – ведь вам предстоит развеять их страхи по поводу предстоящего торжества и убедить, что именно вы способны сделать их праздник незабываемо прекрасным и психологически комфортным. В этой связи важно узнать, как это делают ваши коллеги (и будущие конкуренты!). Составьте список всех агентств и свадебных организаторов вашего города, которые вам выдаст Гугль или Яндекс, поищите в социальных сетях. Подробно изучите все их предложения, цены, способ самопрезентации на сайте и т.д. И не теряйте чувство реальности – ведь стоимость услуг новичка не может быть выше, чем у эксперта.

Реально оценить свои перспективы вы можете при помощи статистики бракосочетаний в вашем городе. Эта информация есть в открытом доступе на сайтах городских управлений статистики. От 10 до 20% от всех молодых обращаются к свадебным организаторам, на какую часть потенциальной клиентуры среди всех агентств вашего города можете претендовать вы, рассчитать несложно. Если цифра вас не устраивает – попробуйте предложить эксклюзивную услугу – например, свадьбу за границей. Это позволит вам найти клиентов за пределами вашего города и региона, а также в будущем уйти от сезонных простоев, характерных для свадебного бизнеса.

Вот это и есть в общих чертах ваш бизнес-план. Описав все по пунктам на бумаге, и проанализировав, вы будете иметь четкое представление о своих возможностях и написать пошаговый план действий, который обеспечит вам легкий и успешный старт.

Комментарии: