Как свадебному координатору подготовиться к свадьбе?

Как свадебному координатору подготовиться к свадьбе?

• Встретьтесь с клиентами до начала торжественного события и уточните все детали по времени. Это поможет вам внести необходимые коррективы в план и тайм-лист свадьбы, для того чтобы правильно выстроить порядок поздравительных речей, номеров, знать точное количество гостей и т.д. Также хронология церемонии должна включать время прибытия каждого поставщика и его подготовку, порядок процессии, музыкальных треков, время тостов, первого танца и остальные детали, которые выполняете вы или ваш помощник.

• Еще очень важно составить список всех поставщиков с их контактами, чтобы они были под рукой на протяжении всего свадебного торжества.

• Также ваш план должен включать схему расположения столов, имена и количество гостей за каждым из них, количество гостей за главным столом и другие подобные детали, которые уточняются за 1-2 недели до свадьбы и корректируются за день до нее.

• Нужно посетить окончательную репетицию с печатными копиями плана для всех присутствующих. Окончательные коррективы нужно внести не позднее, чем за неделю до свадьбы. Это относится и к вам, и к молодоженам, и к организаторам банкета, арендодателям и т.д. Если в организации торжества участвуют декораторы, флористы и т.д. – они также должны присутствовать. Также на репетиции должен присутствовать ваш помощник, если вы собираетесь доверить ему часть дел в день свадьбы.

• После выполнения всех этих пунктов, вы окончательно редактируете временные границы в своем плане и согласуете с клиентами.

• Подтвержденную информацию отправьте всем поставщикам не позднее, чем за неделю до свадьбы, в идеале — за 3-4 недели. Чем раньше они увидят план, тем легче им будет подготовить все к назначенному дню.

• Особую роль в процессе свадьбы играет фотограф. Поэтому с ним нужно согласовать все детали наиболее щепетильно.

• Убедитесь, что вы знаете, как будет построен поход пары к алтарю, кто будет сопровождать родителей, когда и в какой последовательности будут меняться мелодии и т.д.

Я включаю все эти детали в мой тайм-лист (начиная с имен пары), а также создаю макет, чтобы я могла взглянуть на него и легко подкорректировать процесс торжества.

Комментарии: