Как свадебному организатору получить эффект от платной рекламы?

Как свадебному организатору получить эффект от платной рекламы?

Когда бизнес начинает сдавать позиции, многие свадебные профессионалы начинают рассматривать возможность инвестирования вложений в рекламу. Платная онлайн-реклама определенно может привести вас к повышению интереса со стороны потенциальных клиентов. Однако есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание.

Вот четыре подсказки для создания эффективных объявлений в Интернете:

1) Выберите правильную площадку:

• Убедитесь, что ваша целевая аудитория действительно посещает данный ресурс, поскольку не все женихи и невесты являются вашими потенциальными клиентами.
• Попросите разместить рекламу на площадке с возможностью статистики откликов на ваше объявление и на объявления других рекламодателей.
• Спросите ваших нынешних клиентов о том, посещали ли они эти сайты до того, как оплачивать рекламу.

2) Разработайте сильное объявление.

• Оно должно иметь привлекающий внимание заголовок, который обращается к нужному вам клиенту.
• Оно должно содержать мощный призыв к действию и кнопки «Нажмите здесь!», «Смотреть это видео …», «Свяжитесь с нами …» и побуждать нажать на них.
• Оно должно содержать только ту информацию, которая будет наиболее эффективно воздействовать на ваших клиентов.

3) Создать целевую страницу.

• Не направляйте клиентов с объявления сразу на главную страницу вашего сайта. Вместо этого разработайте специальную целевую страницу с информацией, содержащейся в объявлении, но с развернутыми комментариями и картинками. Например, если в объявлении им предлагался специальный купон, направьте их на страницу, на которой они могут оставить на него заявку.
• Страница должна иметь настойчивый призыв к действию и предложение, которое соответствует объявлению.
• Внешний вид страницы должен внушать доверие к информации в объявлении, и побуждать воспользоваться ею.

4) Мониторинг и статистика.

Найдите способ отслеживать количество кликов на ваши объявления и проверяйте, какие из них чаще приводят на ваш сайт.
Нужно не просто создать и опубликовать объявление, надеясь на его эффективность. Нужно постоянно отслеживать и оптимизировать заголовок, текст, картинку для получения большего количества откликов.

Анализируйте статистику, чтобы быть уверенным, что реклама работает. Держите отслеживание и тестирование, чтобы убедиться ваше объявление давая вам результаты. Если вы замечаете, что объявление не работает, или не работает информация на целевой странице – оптимизируйте.

Не пренебрегайте бесплатным трафиком. Он тоже может быть эффективен.

Даже если ваши платные объявления приводят новых клиентов, не забрасывайте бесплатные. Для многих профессионалов свадебного бизнеса это один из принципов работы: регулярные (хотя бы раз в неделю) публикации на бесплатных ресурсах гарантированно приведут посетителей на ваш.

Если вы не знаете где искать, составьте список не менее чем из 100 тем, комбинируя слово «свадьба» с другими: например «свадьба и домашние питомцы», «сроки планирования свадьбы», «дети и свадьбы», «свадьбы и времена года» и т.д. Обязательно включайте ближайшие города, места и тематические проекты, представляющие интерес.

Пишите, пока не переберете весь этот список, и вы никогда не зададитесь вопросом, о чем писать на вашем сайте. Также пишите в свободное время, чтобы у вас был резерв, и вы могли быстро пополнить свой блог, когда на это нет достаточно времени.

Напишите в комментариях, используете ли вы платную рекламу в вашем свадебном бизнесе и приносит ли она вам результат?

Комментарии: