Как свадебному организатору создать успешную команду.

equipo-social-media-500x300

Когда вы только начинаете свой бизнес, совершенно естественно, что всю работу вы делаете самостоятельно. Это экономит ваш бюджет и дает возможность набраться необходимого опыта. Когда ваш бизнес и репутация начнут расти, есть смысл набрать команду помощников.

Для начала определитесь, чего вы хотите от своего дела в результате: будет ли это узкопрофильный проект по дизайну или организации свадеб, или это будет агентство, оказывающее полный спектр услуг, или вы хотите стать главным координатором и иметь команду под началом, а может вы планируете со временем продать свой бизнес? Исходя из ответа на эти вопросы вы должны подобрать людей, которые будут разделять ваши стремления и работать на один результат.

Второй шаг заключается в написании должностной инструкции. Перечислите все задачи, которые должны будут выполнять ваши коллеги. Вот несколько соображений, которые помогут вам начать работу:

• Нужен ли вам помощник только для организации дня свадьбы?

• Вы ищете стажера для напряженного сезона?

• Нужна ли вам помощь в офисе? Если да, то нужен ли вам сотрудник, приходящий в офис, или есть возможность работать удаленно?

• Вы ищете кого-то, кого вы будете обучать и кто будет расти вместе с вами и вашей компанией в качестве дизайнера или свадебного координатора?

• Вы хотите сотрудника с опытом?

• Вы ищете будущего делового партнера?

• Нужна ли вам нужна помощь в выходные дни или по вечерам в будни?

• Вы хотите, чтобы кто-то мог работать с поставщиками и персоналом, пока вы сосредоточены на планировании торжества?

Если вы нанимаете офисного помощника, вам нужен тот, кто работает также, как и вы – с той же идеей и на тот же результат. Если вы хотите найти делового партнера или еще одного координатора, вам следует рассмотреть его деловые качества и опыт (дизайнер он или координатор, ориентирован на развитие бизнеса или на работу с клиентами). Если у вас есть список того, чем будет занят ваш новый сотрудник, вам будет легче отобрать кандидатов для собеседования.

Третий шаг – определение места работы. Это звучит просто, но уделите несколько минут тому, чтобы хорошо подумать – будет ли новый сотрудник работать вместе с вами в офисе или это будет удаленный работник, которого вы, может быть, никогда не встретите. Некоторые бизнесмены любят работать с живой командой, а другие любят уединенный офис без посторонних.

Четвертый шаг — определить величину и способ оплаты труда ваших сотрудников. Когда вы думаете о том, будет ли это оклад, или процент от сделок, или почасовая оплата, вам поможет список обязанностей сотрудника. Также следует подумать о том времени, которое будет проводить ваш помощник в дороге, если он работает неполный день. И главное – официально оформить прием на работу каждого сотрудника – об этом нужно проконсультироваться с юристом.

Комментарии: