НЕ МЕШАЙТЕ КЛИЕНТАМ ДАВАТЬ ВАМ ДЕНЬГИ!

Стоимость услуг на сайте свадебного организатора 

Наиболее действенной площадкой для продажи услуг свадебного организатора является его собственный сайт в интернете. Большинство таких сайтов могут похвастать прекрасным дизайном, богатыми иллюстрациями, каталогами нарядов, интересными статьями и целым букетом восторженных отзывов от молодых – и при этом не содержать ни слова о том, сколько же все это великолепие может стоить. И это главная ошибка. 

Причина проста – страх, что наличие подробного прайс-листа отпугнет клиентов, и не указывают даже примерную стоимость услуг на сайте свадебного организатора. На самом деле, спрятав цены, вы готовите себе не слишком приятные сюрпризы. 

Скажите, вы и в самом деле хотите работать с клиентами, которые совершенно не ценят ваш труд и считают, что вы просто сдираете с них деньги? Существует огромное количество людей, которые имеют ошибочное представление о вашем бизнесе и заведомо не собираются работать с вами по вашим ценам. И часть из них позвонит, не сомневайтесь. Как непременно позвонят критиканы, которые будут долго и придирчиво требовать у вас объяснений, с какой стати у вас все так дорого. И вам придется отвечать. Даже если предположить такие звонки не чаще 5 раз в неделю и всего по полчаса, то 2,5 часа вашего рабочего времени уйдет в никуда. Ради чего? Диалога не будет, как бы вы ни старались. 

Выкладывая стоимость услуг на сайте свадебного организатора, вы сразу четко и ясно очерчиваете круг своих клиентов и бережете свое время и нервы. 

Теперь рассмотрим ситуацию с другой стороны. Вы когда-нибудь задумывались, какие эмоции испытывает невеста, которая звонит свадебному организатору только для того, чтобы узнать, что она не может себе позволить его услуги? «Спросить можно, купить — нет» — ситуация, неприятная для обеих сторон. Будет лучше, если посетительницы вашего сайта смогут убедиться, что ваши услуги им по карману. Или что нужно еще немного добавить и тогда!..

И пожалуйста, не пишите, что вы работаете с любым бюджетом. Так не бывает. Слишком дешевый бюджет подразумевает множество ограничений и, в конце концов, обязательно скажется на качестве не лучшим образом или не позволит работать с проверенными поставщиками. 

И не забывайте о лени. Зачем клиенту куда-то звонить, если можно просто перейти на другой сайт, где есть все цены? Скорее всего, он так и сделает. А что делать вам? Выложить стоимость услуг на сайте свадебного организатора – это же очевидно! Не мешайте клиентам давать вам деньги!

Комментарии: