Ошибки свадебного организатора

В работе свадебного организатора каждый день возникает множество непредвиденных обстоятельств и неожиданных моментов, ошибки неизбежны. Однако в тех делах, где фактор спонтанности отсутствует, они не допустимы. Тем более, что самые распространенные ошибки свадебного организатора, вы можете узнать прямо сейчас и избежать их в дальнейшем.

НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Прежде чем приступать, например, к тематической свадьбе, посмотрите, каким образом аналогичные проекты реализовали другие. Исследуйте, смотрите блоги, в которых вы отели бы публиковаться сами. Ищите закономерности, сходства, отличия между разными свадьбами одной темы. Как это сделано? Что вы хотели бы повторить, а чего – избежать любой ценой? Разобрав «по косточкам» чужие работы, вы сможете сформулировать принципы своего подхода, составить план и выполнять работу поэтапно и последовательно, что сэкономит время.

НЕКОНКРЕТНОСТЬ

Если вы заинтересованы в работе с какой-либо фирмой, то не стоит посылать им предложения о сотрудничестве, лишенные конкретики. Никто не станет отвечать на письмо, содержащее текст «может быть, я буду организовывать свадьбу, где понадобятся ваши товары/услуги. Еще не знаю, когда и как это будет, возможно, вы захотите принять участие?». Такие ошибки свадебного организатора иногда отвращают хороших партнеров. Прежде чем предлагать сотрудничество, вы должны четко знать, что и с кем намерены делать. Пусть ваша тема диктует поставщикам подход — проведите исследование, найдите наиболее подходящих и обращайтесь адресно к нужным людям и компаниям.

НЕВЕДЕНИЕ

После того, как партнер дает согласие работать с вами, постарайтесь по мере необходимости держать его в курсе происходящих событий – никто не любит находиться в неведении. Держите связь через электронную почту c ее многочисленными сервисами, предназначенными как раз для таких случаев.

НЕПУНКТУАЛЬНОСТЬ

Непунктуальность и отсутствие четких временных рамок — совершенно недопустимые ошибки свадебного организатора. Вы должны всегда планировать, сколько времени потребуется на каждое действие, чтобы успевать все и не заставлять ждать ни партнеров, ни поставщиков, ни тем более клиентов. Каждый этап вашей работы должен иметь выверенный тайминг. Это касается как разовых контактов, так и регулярных мероприятий. Планируйте заблаговременно, учитывайте сезонность и т.д. — график поможет вам грамотно распределить время между главными и второстепенными задачами.

НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Знакомьтесь с коллегами и партнерами поближе, интересуйтесь их работой. Подпишитесь на их блоги в социальных сетях, отыщите их помощью, например, Spotlight. Пары приходят и уходят, но ваши коллеги и поставщики остаются на рынке свадебных услуг вместе с вами, не забывайте об этом.

Комментарии: