Основы свадебного бизнеса: как работать с V.I.P клиентом?

Организация свадеб за границей относится к Премиму сегменту всей свадебной индустрии. Это специфическое направление, которое предполагает общение со статусными людьми. У них больше возможностей, а соответственно они более требовательны. Здесь не сработают презентации, сделанные на скорую руку или материалы низкого качества. Если хотите стать лидером – развивайте в себе перфекционизм. Тщательно продумывайте каждый шаг и стремитесь к безупречности в каждом своем предложении.

Задаваясь вопросом «как работать с вип клиентом?» запомните, что вы просто не имеете права на ошибку. Любая погрешность в портфолио, на вашем сайте или в буклетах в конечном итоге определит вашу репутацию. Вы не можете предлагать эксклюзивную услугу, используя материалы непонятного качества. Для обычного сегмента это может и нормально, но для дорогого – просто недопустимо. И это первое правило, о котором необходимо знать. Избавьтесь от изъянов – у вас все должно быть продумано до мелочей и выглядеть просто великолепно!

Второе, что необходимо усвоить, в большей степени касается общей психологии дорогих продаж, но и в свадебном бизнесе без этого не обойтись. Очень многие стремятся к этому, но большинству так и не удается укоренить в себе этот навык. Речь идет о правильном преподнесении стоимости своей услуги и всей организации в целом. Нередко, предлагая провести свадьбу за границей, организатор умело описывает все прелести, которые получат молодожены от столь экзотичного торжества, но при этом боится называть цену. И знаете, что происходит? Невербальные жесты и ментальное общение показывает клиенту, что это очень и очень дорого.

Именно поэтому, нужно уметь правильно произносить цену – четко, уверено и с невозмутимым лицом, как делают это дорогие пластические хирурги или адвокаты. Но главное, осознать ценность услуги Премиум класса, ведь, то, что вы предлагаете, просто не может быть дешевым. Эксклюзивные вещи, материалы, мероприятия предполагают определенных затрат.

И подводя итоги в беседе о том, как работать с вип клиентом, запомните то, что вы не можете предлагать «что попало». Человек готов заплатить дороже, но он должен понимать, за что именно он будет платить. И не бойтесь обращаться за помощью – создайте свою группу разума, так называемый мастер-майнд, который будет состоять из надежных специалистов, готовых оказать помощь в разнообразных критических ситуациях.

Комментарии: