Платная или бесплатная реклама для вашего свадебного бизнеса?

В сегодняшней статье хотела бы затронуть тему рекламы.

Многие свадебные организаторы относятся к рекламе своей деятельности безответственно, точно так же безответственно многие молодые пары относятся и к Диджею для своей свадьбы. Эти пары полагают, что смогут сделать это самостоятельно или попросить приятеля быть ответственным за музыку на самом торжестве, и они считают, что этого будет достаточно. А профессиональные Диджеи используют для своей работы качественные инструменты и профессиональную технику, чтобы выполнить свою работу достойно и качественно.

Давайте подумаем, что отличает свадебных профессионалов от приятеля с фотоаппаратом, кроме их подготовки, навыков, опыта и аппаратуры, которую они используют? Это люди, которые полностью посвящены своему делу.  Они очень серьезно подходят к созданию идеальной свадьбы для своих клиентов. Так вот, ваше отношение к свадьбе клиентов, должно быть видно во всех процессах вашего бизнеса.

Реклама должна соответствовать услугам. Вы не можете использовать самые лучшие инструменты для своей работы, при этом пользоваться только бесплатными методами рекламы. Если вы являетесь настоящим профессионалом качество должно быть во всем. Хороший опыт, качественная работа, качественная продукция, и, конечно, качественная реклама.

В то время как новобрачные выбирают Ipod/Iphone вместо Диджея, профессиональный Диджей для свадьбы подбирает правильную музыку и создает соответствующую атмосферу.

Или когда молодые выбирают простой цифровой фотоаппарат и просят друга быть ответственным за съемку на свадьбе, вместо того, чтобы нанять профессионального фотографа.

Я бы посоветовала профессиональным свадебным организаторам задуматься над своей рекламой!

Многие не воспринимают рекламу свадебных профессионалов серьезно. Я видела много красивой и завораживающей рекламы, которая часто была очень простая, и просто хорошо продумана и последовательна. В то же время, я видела сотни (может даже тысячи) профессиональных свадебных организаторов, у которых реклама и информация на их веб-сайтах не совпадала с действительностью.

Свадебный профессионал с плохой  рекламой может говорить  своим клиентам, что сделать что-то для свадьбы самостоятельно или дешево — это нормально. Настоящие профессионалы никогда не будут делать свою работу за низкую плату. Профессиональные  свадебные организаторы помогают своим клиентам понять, что им действительно стоит нанять профессионала, чтобы организовать свадьбу свой мечты.

Какую же рекламу стоит использовать свадебным организаторам и от какой отказаться, расскажу вам в одной из моих следующих статей. Подпишитесь на мою рассылку, чтобы не пропустить!

А так же, буду рада прочитать ваши мнения под этой статьей о плохой и хорошей рекламе. 😉

Комментарии: