Почему свадебному специалисту важно продавать эмоции, а не услуги

Человеческое восприятие отличается избирательностью. Как правило, мы запоминаем не события или вещи, а те эмоции, которые испытали в связи с ними. Вот почему свадебному специалисту важно продавать эмоции, а не услуги – для того, чтобы из множества фирм и конкурентов выбрали именно вас, именно вы должны сильнее затронуть не только разум, но и чувства потенциальных клиентов. 

Попробуем разобраться, как это выглядит на практике. Подготовка к свадьбе – время сильных эмоций и многих ожиданий. И невероятного волнения. Поэтому невесте не обязательно досконально знать список ваших навыков, умений и регалий, ей важно почувствовать, что вы – именно тот специалист, которому можно доверять и который сумеет воплотить в жизнь свадьбу ее мечты, сделает этот день необыкновенным и запоминающимся на всю жизнь. Не имеет значения, какими словами и действиями вы развеете ее страхи, опасения и чувство неуверенности – если вам удастся это сделать, то никому и в голову не придет искать другого специалиста. Это едва ли не главная причина, почему свадебному специалисту важно продавать эмоции, а не услуги, ведь когда человеком владеют чувства и эмоции, логические доводы отступают на второй план – никто не может устоять пред покупкой того, что сделает его жизнь прекраснее, лучше или поможет воплотить в жизнь мечту.

Свадебные специалисты по роду своей деятельности имеют дело с человеческими чувствами и эмоциями. Каждая свадьба – это чья-то романтическая история, которая вашими усилиями получила уникальное и необыкновенное обрамление в виде великолепного праздника. Оперируйте образами – пусть жених и невеста примерят на себя именно тот образ, который считают наиболее подходящими и соответствующими.

Грамотный менеджмент, творческие находки, знание рынка, организованность и расторопность специалиста ведут исключительно к тому, чтобы молодые получили во время свадьбы именно те впечатления и эмоции, которые ожидали от этого события. Базовый набор услуг везде примерно одинаков, так зачем продавать то, что могут предложить все? Именно поэтому свадебному специалисту важно продавать не услуги, а эмоции, будьте единственным — продавайте эксклюзивные эмоции и незабываемые впечатления, это гораздо интереснее и выгоднее!

Комментарии: