Сайт свадебного специалиста: что делать и чего не делать?

Сайт для свадебного специалиста нужен, как воздух. Это – едва ли не основной инструмент продаж, причем одним из главных его элементов совершенно справедливо считаются фотографии. Однако вдохновенно заполняя свой сайт фотоснимками, помните, что фотографии, при неправильном их использовании, способны сильно осложнить ваш бизнес и отвернуть от вас клиентов. Поэтому сегодня я хочу рассказать вам, что нужно делать, чтобы избежать главных ошибок и сделать идеальный сайт свадебного специалиста.

Прежде всего – фотографии. На сайте свадебного специалиста они — исключительно важный элемент, которые показывают ваш товар «лицом». Снимки не должны быть слишком мелкими или иметь низкое разрешение – просто подумайте, а вам самим интересно рассматривать мелкие или некачественные фото? Станете вы обращаться к специалисту, который и фотографию-то нормальную выложить на сайт не может? Если вы ставите некондиционные фото из опасения, что у вас украдут, то могу вас разочаровать: кто сильно захочет украсть, он это сделает. Увы. Но у вас все равно есть огромное преимущество – вы умеете придумывать и воплощать прекрасные идеи, а плагиатор все равно будет отставать от вас на несколько шагов, ведь именно вы сделали нечто прекрасное первым и можете доказать собственное авторство. Если вам совсем неспокойно от мысли о несанкционированном использовании, просто ставьте на свои фото водяной знак.

Часто на свадебных сайтах встречается противоположная позиция – выложить снимки как можно большего размера и качества. На практике это ничем не лучше, чем мелкие фото, поскольку сильно тормозит работу сайта и раздражает клиента. Нормальные параметры для фото 800 рх (длина или ширина). Еще один минус медленный сайтов – они плохо обрабатываются поисковиками и будут выдаваться в самом конце, вы ведь этого не хотите, верно?

Еще один вариант «перегрузки» сайта – желание выложить свое портфолио полностью. Значительно продуктивнее будет использовать блог, в котором вы будете показывать свои текущие работы и давать ссылку на сайт. Таким образом, отслеживая активность посетителей, вы сможете безошибочно выбрать наиболее выигрышные фото и поместить их на сайт.

Теперь другие подробности. Даже если ваши фото нормального размера и отмечены печатью гениальности, клиенту важно знать, где это все снято. Не забывайте ставить локализацию или делать соответствующие подписи. Идеальный вариант: не просто подписать, что эта фотосессия прошла там-то и там-то, а разрекламировать собственное местонахождение, описать его в самых заманчивых красках – пусть всем захочется побывать в таком интересном (необычном, красивом – нужное подчеркнуть) месте и воспользоваться услугами такого замечательного специалистом, как вы!

Но как вас найти? Пусть ваши контактные данные будут находиться на расстоянии одного-двух кликов – если невеста не найдет способа легко и быстро с вами связаться, то просто обратится к другому специалисту, который будет, возможно, менее хорош, зато более досягаем.

Что касается непосредственно устройства сайта, то главное, что я могу посоветовать – не усложняйте без необходимости! Флэш-технологии, способные сделать «внешность» сайта намного интереснее и оригинальнее, однако, не позволяют поисковикам читать текст внутри флэш-сайта. Для вас это значит, что ваш сайт вряд ли попадет в первые строки при выдаче поискового запроса. Лучше направьте свое внимание на создание достойного текстового контента.

Конечно, вам хочется сделать нечто уникальное и невероятное, что впечатляло бы клиентов с первого взгляда, но если есть возможность сделать сайт свадебного специалиста простым и понятным – пусть он будет именно таким. «Сделать красиво» клиенту позволят ваши фото, а сайт должен делать ему и вам «удобно».

Комментарии: