Следует ли мне вести свой блог до начала своего бизнеса по организации свадеб?

Свадебный блоггер

Возможно, вы планируете открыть свой бизнес по организации свадеб, но не знаете с чего начать. Мне часто задают вопрос, стоит ли бросать работу или же вначале можно совмещать работу и любимый бизнес. Я всегда советую второе. Чтобы бизнес начал приносить хороший заработок, требуется время. Какие же, первые шаги предпринять не уходя с работы?

Чтобы уверенно руководить своей компанией и быть специалистом в своей сфере, я советую для начала закончить курсы свадебных организаторов. Сделать анализ рынка, выстроить стратегию бизнеса.
Например, ведение блога, интересный и увлекательный процесс, возможность поделиться своими знаниями. Но у многих новичков, встает такой вопрос: стоит ли начинать вести свой блог до готовности своего бизнеса?

Ведь, ведя свой блог, Вы сможете вдохновить своих потенциальных клиентов/посетителей с помощью статей и новостей, с целью установления контактов с ними. Много историй об успешных блогерах, которые превратили свое хобби в прибыльный бизнес. Но, с другой стороны, вы боитесь, что Ваши идеи и мысли будут украдены конкурентами с уже налаженным бизнесом.
Как быть в этом случае?

Конечно же, вести свой блог. Главное, делать это правильно!

Постройте доверие сейчас, позже получите бизнес.

Самая блестящая выгода у Вас как блогера, который не пытается продать что-либо, а только предоставляет своим читателям значимую для них ценность и качество, состоит в том, что у сторонников Вашего блога будет огромное к Вам доверие и уважение. А так как Вы ничего не просите взамен, Ваше великодушие будет замечено и оценено. Затем, когда у Вас появится, что предложить, Ваши читатели будут достаточно Вам доверять, чтобы серьезно задуматься над тем, чтобы Вас нанять.

Сделайте рывок в маркетинге.

Создание трафика через блог еще за шесть месяцев до запуска своей кампании означает, что у Вас уже есть прекрасные идеи и решения по управлению бизнесом до того, как Вы наконец его откроете. Прокладывая трафик через блог за шесть месяцев до начала своей кампании означает, что у Вас уже есть один из способов заявить о себе. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки в ожидании того, когда появятся перспективы (как делают многие начинающие бизнесмены), у Вас уже будет много людей готовых стать Вашими платежеспособными клиентами.

Забудьте о подражателях … Они неизбежны.

У любого успешного бизнеса крадется материал, дублируется и копируется. Конечно, это не приятно, когда кто-то пытается выдать Ваши идеи за свои собственные и имитирует Ваш бренд. Но Вы не можете контролировать, что делают другие люди и терзания по этому поводу лишь вызовут новые переживания, не говоря уже стрессе, который Вам совсем не нужен. У меня нет на это всех ответов, но я расскажу, что делаю я. Не обращаю внимание на тех, кто копирует, а стараюсь сосредоточиться на том, что безупречно работает в моем бизнесе…в конце концов они не подражали бы мне, если бы я не была успешной!

Игнорируйте своих подражателей и сосредоточьте свою энергию на том, что работает. Это самая лучшая и единственная стратегия поведения, которая проведет дорогу к удивительным возможностям.
Чтобы стать хоть на чуточку ближе к мечте, необходимо сделать первый шаг. Пусть для вас это будет написание первой статьи в вашем блоге.

Есть ли у Вас есть похожий опыт, пожалуйста, оставьте свои идеи или мысли ниже в комментариях.

Комментарии: