СОВЕТЫ МАСТЕРОВ И ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Как создать персональный бренд

Наш онлайн-интенсив оказался еще более насыщенным, чем предполагалось. «Создание и продвижение личного бренда» — емкая тема, так что перед спикерами стояла не самая простая задача: в течение часа раскрыть подробности одного из аспектов создания собственного бренда, наглядно продемонстрировать и технические средства для этого и ответить на вопросы. Но профи – профи во всем, поэтому в течение двух дней наши участники смогли отлично пообщаться с признанными авторитетами российского и европейского свадебного бизнеса и получить ответы на волнующие вопросы.

Дина Якушина, свадебный декоратор из Москвы, чья специализация – индивидуальные свадебные проекты в Европе, рассказала, как именно делать свои идеи дорогими и востребованными. Первый этап – создание портфолио. Достойные работы можно и нужно делать даже с маленьким бюджетом и даже…без клиента! Цель начинающего – произвести впечатление, т.е. нужно создать нечто грандиозное и запоминающееся. Хорошая идея + грамотная работа с фотографами и видеооператорами, выбор достойного свадебного агентства и своя фишка, элемент репутации, который вы можете использовать всегда.

Маргарита Турчанинова, руководитель студии «Перфекшн», продемонстрировала на наглядных примерах методику продаж в социальных сетях. Подходы и методы, актуальные еще год-два назад, сегодня почти не работают. Клиент ценит индивидуальность и он должен ее получить. А еще Маргарита поделилась приемами правильной раскрутки готовых проектов. Да-да, презентация свадьбы может и должна проходить под руководством свадебного организатора. Если все сделано грамотно, гости сами побегут в инстаграмм и фейсбук постить свои фото с нужным вам хэштэгом.

Маша Резникова, владелица свадебного агентства «Мендельсон и сыновья» развернула перед слушателями пошаговую стратегию, позволяющую стать экспертом в своей сфере. Маша подробно расписала каждый шаг, который надо сделать на пути к гордому званию «эксперт». Начинать можно прямо сейчас: с грамотно и правильно составленного поста в личном блоге.

Марина Кос, стилист помогла слушателям интенсива разобраться с нюансами внешней презентации. Как одеваться, двигаться, разговаривать, какие мелочи использовать, чтобы первое впечатление было таким, каким вы хотите.

Александр Синютин, президент федерации свадебных специалистов России, с удовольствием делится своими знаниями и опытом, которые позволяют создать у поддерживать самое важное в работе – репутацию.

Калина Яркина, эксперт по персональному брендингу и СМИ, дала массу полезных советов о методиках современного продвижения личного бренда через СМИ и тонкостях самопрезентации в печатных и электронных изданиях. Что о вас писать журналисту? Какие выгоды надо показать, какой образ вас и вашего бизнеса вам нужен? Участники интенсива получили исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Наташа Реген, интернет-маркетолог из Мюнхена, дала ответ на важный вопрос: как написать свою книгу, и нужна ли она. Нужна. Можно начать с формата «мини» и просто дарить невестам ваши советы, содержащие вашу же рекламу – неявную, конечно. Сам процесс написания книги Наташа разложила на простые действия, доступные даже тем, кто никогда не сталкивался с подобными проектами.

Анастасия Георгиевская, гендиректор, создатель и владелец тренингового центра «Свой голос», объяснила в подробностях, из чего складывается первое впечатление и как создать именно то, что вам требуется. Внешний вид, голос, мелочи, манера обращения – отвечая на вопросы, Анастасия помогла разобрать в деталях все эти важные нюансы.

Наташа Бишоп, специалист по созданию и продвижению бренда и интернете, дала в руки участников тренинга конкретные инструменты и готовые решения, позволяющие вести интернет-бизнес. Как сделать комментарии заметными, а сайты работающими, использовать скайп на 100% и привлекать к себе нужно вам внимание – слушатели получили четкие и конкретные ответы на сложные технические вопросы.

Ася Райт, деловая леди с собственным бизнесом в онлайне и оффлайне, обратила внимание на психологический аспект. Для женщин в бизнесе важно взаимодействовать по «женским» правилам и чувствовать ценность собственных услуг. Тому, как этого добиться и какие методики действительно работают, она посвятила свой доклад, а ее ответы на вопросы помогли слушателям посмотреть на свое место в бизнесе и свадебной индустрии по-новому – более реалистично и продуктивно.

Если вы пропустили интенсив, то можете приобрести записи выступлений всех спикеров здесь.

Комментарии: