Стратегия развития бизнеса свадебного координатора

Стратегия развития бизнеса свадебного координатора

По данным Бюро трудовой статистики США, существует множество причин, по которым стоит выбрать карьеру свадебного координатора. Так среднестатистический доход координаторов в 2012 году составил более 45 тыс. $, а прогнозы развития этого бизнеса обещают рост вакансий на целых 33%, что гораздо выше среднего показателя роста по всей стране.

Свадебные координаторы могут начать свою работу в развивающейся компании, оказывающей услуги по организации свадеб, либо могут выступать самостоятельно и продвигать свой собственный небольшой бизнес.

В любом случае, конечная цель заключается в создании уникального бренда, который хорошо известен в отрасли и имеет хорошую репутацию. Для начинающего бизнесмена эффективный маркетинг является ключом к повышению уровня репутации и созданию клиентской базы.

Вот четыре подсказки, которые помогут вам спланировать карьеру свадебного координатора:

Поиск целевой аудитории.

Для любого бизнеса изначально важно определить целевую аудиторию и работать именно с ней.

В свадебном бизнесе поиск аудитории достаточно прост: в основном это незамужние девушки 20-30 лет. Но останавливаться на этом нельзя, необходимо четко определить кто ваш клиент, составить так называемый аватар клиента.

Разумеется, что молодежь, которая может быть заинтересована планированием и координацией свадеб, можно найти посредством Интернета. Например, в социальных сетях, на форумах и так далее. В то время как многие компании сосредоточены на традиционных средствах маркетинга и тратят достаточно большие средства на рекламу, организаторы свадеб могут использовать экономичные методы, такие как Facebook, Twitter и Вконтакте. Достаточно создать группу и сделать рассылку потенциальным клиентам. Низкая стоимость создания и поддержания подобных платформ делает их незаменимыми для любого начинающего свадебного координатора.

Создание и развитие бренда при помощи контента.

Результатом эффективности маркетинга является создание узнаваемого бренда. И если вы уже используете интернет для наращивания целевой аудитории, то полезный контент является эффективной тактикой, которая будет способствовать дальнейшему росту ваших достижений и увеличивать ценность созданного интернет-сообщества.

Регулярные публикации рекламы на тематических блогах и сайтах равнозначны одному размещению нужной информации на вашем сайте. Здесь вы можете самостоятельно применять нужный вам контент и расширять круг читателей, чтобы они были освещены во всех соц. сетях.

Посредством блога или форума вы можете решать общие вопросы и проблемы, поступающие от клиентов, демонстрировать свой стиль, принципы работы с клиентами и повышать уровень репутации вашей компании в нужной отрасли.

Укрепление репутации посредством сертификатов.

В настоящее время практически любой человек может называть себя свадебным координатором. Поэтому ориентироваться на рынке подобных услуг простому обывателю крайне сложно. Один из лучших способов выделиться в этой массе начинающему бизнесмену – пройти курсы свадебных координаторов получить сертификат, подтверждающий квалификацию и опыт.

Наши курсы содержат, содержат множество советов, планов развития и способов эффективной рекламы не только для специалистов в области организации свадеб, но и для ведения бизнеса в целом.

Большинство этих программ имеют невысокую стоимость и существенно экономят бюджет компании, по сравнению с теми знаниями, которые вы получаете.

Подобные сертификаты играют большую роль, когда у клиента возникает сомнение в качестве ваших услуг. Достаточно предъявить официальное подтверждение вашей квалификации и сомнения уходят.

Взаимовыгодные отношения с партнерами.

Организаторы свадеб не являются единственным звеном в цепочке организации свадеб. Ди-джеи, площадки для поведения банкетов, флористы, фотографы и многие другие виды услуг также задействованы в этом бизнесе. Налаживание взаимовыгодных условий сотрудничества дает еще один способ развития вашего бизнеса, как свадебного координатора.

Предположим, местный ди-джей обещает рекомендовать вас своим клиентам, когда им понадобится свадебный координатор. Вы, в свою очередь, рекомендуете этого ди-джея вашим клиентам, когда они просят у вас совета. Это лишь один пример, который может существенно облегчить вашу работу и сократить затраты. Со временем, такое партнерство может стать очень важной составляющей вашего успешного бизнеса.

Комментарии: