Возражения невесты: что это такое и как с этим работать?

Наконец-то пришла весна, а с ней и свадебный сезон. Весеннее солнце придает нашим стремлениям огромный импульс, и все мы открыты для новых свершений…

Скажите, вы знаете, что такое возражения невесты? Наверняка вам приходилось сталкиваться с этим явлением, и уж точно выходить из конфузных ситуаций было не так-то просто. Давайте подробнее остановимся на этом событии и рассмотрим технику, которая поможет вам занять желанные позиции в глазах клиента.

Возражения невесты – это ее сомнения, а также недостаток информации о преимуществах вашего предложения и работы в целом. В большинстве случаев такое происходит когда, вы, презентуя свои возможности, не сумели донести до нее ваше превосходство над конкурентами. По сути, данная ситуация является так называемой обратной связью для вас, как для специалиста, которому необходимо откорректировать свои навыки и умения. В этот момент главной задачей является пояснение того, в чем именно состоит ваше превосходство и какие преимущества получит невеста, заключив договор именно с вами. Вы должны развеять любые сомнения и показать на что вы способны.

Для того чтобы все получилось так как запланировано, вы должны уметь:

Внимательно выслушать каждый вопрос, который беспокоит невесту.

Найти убедительные доводы и аргументы.

Дать исчерпывающие ответы.

Чтобы понимать, о чем идет речь, изучите технику, которая разбивает любые возражения невесты «в пух и прах»: ЭВАК, что расшифровывается, как ЭМПАТИЯ – ВОПРОС – АРГУМЕНТ – КОНТРОЛЬ. Давайте в подробностях рассмотрим, о чем идет речь.

ЭМПАТИЯ представляет собой пример активного слушания, такого как:

Да, ваши волнения вполне обоснованы…

Я полностью согласна, что это важный момент организации свадебного торжества …

ВОПРОС, выражает уточнение вашего понимания самого возражения:

Вы имеет в виду…?

Я вас правильно поняла…?

Аргумент – ключевой момент призванный разъяснить положение дел:

Давайте вместе разберемся…

Если мы посчитаем, то увидим…

КОНТРОЛЬ определяется как аргументированный ответ:

Скажите, я ответила на ваши вопросы?

Мы разобрались во всех недоразумениях?

Если возражение связано с ценой, всегда делайте акцент на том, что зажато экономя денежные средства в итоге клиент либо не получит желанного результата, либо будет вынужден переплатить на каких-либо дополнительных нюансах. Тогда как у вас все продуманно и гармонично!

Комментарии: