Вся правда о свадебных выставках

Вся правда о свадебных выставках

Сомневаетесь принимать ли участие в свадебных выставках?

Вот кое-что о свадебных выставках:

Если вы приняли участие в свадебной выставке, но не получили результата, то это потому, что вы что-то упустили, а не потому, что свадебные выставки “не работают.”

Если какой то вид рекламы у вас не сработал, это не значит, что у всех он не работает .

 Вы думаете, что вы можете быть специалистом во всем?

Самая распространенная ошибка — это убеждение, что “вы специалист во всем!” — подход, который наиболее удобный на первый взгляд, но создаете впечатление, что вы такой же, как и конкуренты, вы ничем от них не отличаетесь.

Как определить будет ли прибылен ваш бизнес по организации свадеб у вас в городе?

Много ли клиентов у вас в городе, которые хотят заказать организацию свадьбы профессионалу, сколько они готовы заплатить за услуги свадебного организатора? Если не много или они есть но не готовы достаточно платить за услуги свадебного организатора, то рынок может быть не достаточно прибыльным, чтобы поддерживать ваш бизнес.

Чем именно вы занимаетесь? Вы свадебный декоратор или организатор?

Каждый занимается тем, чем хочет. Главное, чтобы молодые понимали чем именно вы занимаетесь сразу же, как попадут на сайт.

Если клиенты часто не понимают в чем заключается ваша работа, значит вы должны выполнять вашу работу лучше, чтобы было понятно, чем вы занимаетесь. В течение 5 секунд на вашем сайте, невеста или жених должны быть в состоянии определить, что именно вы делаете и действительно ли это то, что они ищут.

Свадебный организатор помогает с планированием свадьбы, в то время как декоратор воплощает идеи молодых в жизнь, заботясь о всех эстетических деталях. Некоторые организаторы могут предоставлять услуги по декору, но это две разные специальности. Престон Бейли, например, это декоратор, а не свадебный организатор.

Это действительно зависит от вашего рынка. Сколько человек среди ваших потенциальных клиентов с учетом профиля пар, которые хотят нанять свадебного организатора?

Сможете ли вы убедить своих клиентов работать с вами, если они не видят необходимости в вас, и они не ищут никого, кто делает то, что вы делаете. Это тяжелый труд.
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, правда ли ваш рынок является достаточно прибыльным, чтобы поддержать ваш бизнес.

При создании партнерства с организаторами свадеб, местами проведения и флористами, которые работают с клиентами, которые нанимают декоратора, вы получаете потенциальных клиентов из пар, которые уже знают, что делаете вы или работают с теми, кому они доверяют.

Что вы думаете о свадебных выставках?

Комментарии: