ВЫСОКОТОЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ СВАДЕБНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Как уже на первой встрече предлагать клиенту идею оформления, от которой он будет в восторге

Бесконечно долго можно делать три вещи: смотреть, как течет вода, любоваться тем, как горит огонь, и ждать, пока невеста выберет подходящее оформление для собственной свадьбы. Увы. Такова реальность.

Хороший вкус и безупречный стиль, выдержанный до мельчайших деталей, – такова картинка современной свадьбы. Могу вас порадовать – в этом пункте вы и ваши клиенты абсолютно единодушны. А вот как только дело доходит до конкретики, начинается самое интересное: невеста, которая четко до мелочей представляет себе, чего же она хочет, является редчайшим экземпляром. Нормальная среднестатистическая невеста может перебирать варианты оформления невероятно долго. Надо признать, что занятие это действительно увлекательное, но оно становится невероятно изматывающим для свадебного профессионала – время идет, нужен окончательный вариант, а его все нет, как нет никаких гарантий, что вы сможете сделать этот проект вовремя и на достойном уровне, и вообще не факт, что делать его будете вы, ведь еще ничего не решено… Что же делать? Не ждать милостей от клиента, а уже на первой встрече предлагать клиенту идею оформления, от которой он будет в восторге!

Даже если это ваш первый заказ, вы уже имеете общее представление о клиенте и готовитесь работать для вполне определенной категории людей – вы составили портрет «своих» клиентов, так воспользуйтесь им! Тем более, что вы уже получили предварительную информацию во время телефонного разговора, который позволяет себе конкретизировать представление о невесте и ее желаниях. Теперь нужно только подготовить наглядные материалы, чтобы уже на первой встрече предложить клиенту идею оформления, от которой он будет в восторге. Не будьте настойчивы, будьте внимательны. Пусть говорит невеста, ваша задача – задавать вопросы, слушать, анализировать.

Если у вас есть портфолио – хорошо, просто выберите подходящие, по вашему мнению, свадьбы. Если его пока нет, используйте преимущества цифровой эпохи — мудборд. Это так называемая «доска настроения», которая представляет собой собрание картинок, выложенных вместе с помощью таких популярных ресурсов, как Pinterest, Tumblr или любой другой удобный для вас он-лайн сервис. Вы можете загружать свои изображения или прикреплять найденные на других ресурсах, важно, что в результате у вас получается тематический коллаж, беглого взгляда на который достаточно, чтобы составить себе представление о стиле и тематике свадьбы. Приготовьте несколько таких мудбордов и предложите невесте на выбор – в какой-то момент она обязательно воскликнет «Вот то, о чем я мечтала!». Сказал однозначное «да», невеста будет счастлива, что нашла то, что нужно и, когда начнется проработка деталей, с гораздо большей готовностью примет ваши последующие идеи. Вот, собственно, и все – теперь вы знаете, как уже на первой встрече предлагать клиенту идею оформления, от которой он будет в восторге!

Комментарии: