ВЫ УМЕЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ?

Управление временем

Самое популярное время для строительства новых планов на будущее – начало нового года. Это время, когда на тему исполнения мечт и желаний фантазируют даже хронические пессимисты. А почему бы вам не составить реальный план, который будет работать, и получить все желаемое? Даже самые успешные-преуспешные и звездные-презвездные личности с чего-то начинали. Начните и вы.

Если тщательно изучить историю карьерных взлетов наиболее известных личностей, то можно обнаружить две закономерности: 1) эти люди упорно работали и 2) они умели эффективно распределять свое время. Так не пора ли, наконец, и вам взяться за дело всерьез и получить то, что вы хотите?

Все свое забрать с собой.

Только не пытайтесь «оставить все старое за бортом и начать новую жизнь с чистого листа». Это – кратчайший путь к поражению. Вы пришли в данную точку совей жизни с изрядным опытом и багажом знаний – это надо использовать! Даже отрицательный опыт, как минимум, дает информацию о том, чего не надо делать. А ведь у вас есть еще множество полезных знаний!

Действовать комфортно.

Вы запланировали что-то, а оно не получается, хоть плачь? Сделайте паузу. Переходите к другим задачам, сделайте уборку на рабочем столе, прогуляйтесь, наконец! Ваш мозг все равно будет продолжать работать над проблемой и найдет правильный ответ! Но за это время вы, не мучая себя, успеете сделать много важных или просто приятных дел!

Концентрировать внимание и контролировать внешние раздражители.

О, да! Отвлекающих факторов у вас полным-полно, хоть отбавляй! Значит, пора отбавлять. Учитесь абстрагироваться от телефонной болтовни, офисной тусовки, информационного мусора в интернете. Просто каждый раз спрашивайте себя, что вам дороже, ваше светлое будущее или свежая сплетня? Ответ очевиден.

Создать свой личный график.

Идеально, если вы можете выбрать для работы время, удобное лично вам. Работа свадебного организатора позволяет создать гибкий график и работать в часы вашей наибольшей эффективности.

Что делать с подчиненными, которые привыкли отнимать ваше время по поводу и без повода? Работать с проблемами отдельно. Деликатно, но твердо поставьте ваших сотрудников в известность, что отныне для решения всех проблем выделяется строго определенное время. Например, в конце официального рабочего дня. Второй момент: у каждого сотрудника есть зона его ответственности. И если у них возникла проблема, то к вам они должны приходить с вариантами ее решения, а не с вопросом «ой-ой-ой, что же делать?». В таких условиях сотрудники быстро научатся эффективно разруливать сложные ситуации самостоятельно.

Обозначить границы времени.

«Мы можем беседовать с 10-00 до 12-00» — отличная фраза, помогающая сэкономить время. Ваши визитеры будут четко знать временные рамки и, скорей всего, постараются их соблюдать. Если это – непривычная для окружающих модель вашего поведения, то понадобится некоторое время, чтобы люди привыкли. На время привыкания можно использовать, например, конструкцию: «Прошу прощения, но наше время истекло, давайте вернемся к этому вопросу сегодня в 16-30». Очень скоро ваши собеседники научатся ценить ваше время, и все вопросы будут решаться в отведенное время. Главное – не отступайте и не делайте никаких поблажек даже себе! Раз установив правила, придерживайтесь их. И ваша цель окажется гораздо ближе, чем вам казалось поначалу!

Комментарии: